4 𝖈𝖍𝖆𝖘𝖙

20 7 0
                                    


Прошло 5 часов , всё это время охотники прочёсывали лес , в поисках  Дженни  . Только вот не кто не заметил что Ася от ни осталась уже давно .

Девушка залюбовалась красотой хвойного леса , поэтому даже не заметила что отстала от взрослых . Вдохнув запах хвойного воздуха , девушка пошла в сторону ручья . Подойдя к ручью , она присела возле него , задумалась куда могли волки унести её сестру . Всю дорогу когда девушка шла со старшими , её бросало в дрожь от пристального взгляда старого охотника Шин Су .


( Охотник Шин Су)

( Охотник Шин Су)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Ася слышала от рассказов местных что этот охотник мечтает поймать в свои сети вожака волков .

Из раздумий девушки её вывели резкие выстрелы в далике . Ася тут же встала с земли , пошла быстрым шагом где были выстрелы .

Спустя 10 минут девушка вышла на небольшую поляну , не подалёку возле дерева лежал раненый волк .

Ася с осторожностью подошла к нему , присев на колени погладила того по мордочке . Животное приоткрыла глаза , посмотрев на девушку резко зарычал .

Ася : Эй , тише мальчик , я не причиню тебе вреда .

Она достала платок и порвала его на 2 части , перемотала переднюю правую лапу, которая была раненая у волка .

Волк с любопытством смотрел в глаза девушки , не понимая почему та его не боится , так ещё и перевезла рану . Волк в знак благодарности лизнул руку девушки . Ася лишь мило улыбнулась волку .

Вдруг зади них послышался шум и шорохи . Волк резко поднял голову зарычав , резко подорвался на лапы не обращая на боль в лапе.

Ася заметила изменение в животном , обернувшись девушка встала с земли . Перед ней в дали стоял Шин Су .

𝕾𝖙𝖆𝖞𝖆- 𝖙𝖛𝖔𝖞 𝖉𝖔𝖒Место, где живут истории. Откройте их для себя