9 𝖈𝖍𝖆𝖘𝖙

12 6 0
                                    


Прошло 2 дня , Дженни  решила сходить до Аси , ведь не Мира , не Эшли не видели её сестру вот эти 2 дня.

Придя до дома сестры , она увидал Юнги .

Дженни  : привет Юнги , ты почему здесь ?

Юнги : и тебе привет Дже, да вот Эшли прислала посмотреть что там с твоей сестрой , а она волнуется .

Пара вошла в дом , где везде стояла тишина , Юнги и Дженни  разделились.

Юнги вошел на кухню где увидел спящего Чимина на столе , рядом валялись бутылки от алкоголя.

Юнги : Эй Дженни я нашёл Чимина на кухне , а ты нашла Асю ?

Девушка вошла на кухню и отрицательно покачала головой.

Юнги присел за стул посмотрел на Пака .

Юнги : и как нм его теперь разбудить ?

Дженни : подожди минутку , я щас.

Девушка подошла к раковине и взяла кувшин , набрав туда воды она вернулась назад к столу. Она резко облила сонного парня водой.

Чимин тут же резко проснулся подорвался с места .

Чимин : какого лешего тут происходит ?

Дженни  : О проснулся алкаш ты наш , где моя сестра Чимин ?

Чимин : мне то от куда знать , где нибудь шляется в обнимку с Тэ.

Юнги: Бля он снова за старое Дженни  , Чимин вообще то Техён с Джином щас у Хосока .

Дженни  : повторяю ещё раз Чимин , где моя сестра ? Не зли меня а то хвост оторву .

Чимин : Да не знаю ! Мы поругались и вчера она ушла под дождь на улицу.

Юнги : Какой вчера Чимин ? Прошло уже 2 дня . Где твоя жена Чимин ?

Чимин : да я же вам говорю не знаю , я выгнал её из -за измены на улицу .

Юнги вздохнул лишь .

Юнги : Дженни  расскажи этому мелкому идиоту что с твоей сестрой на самом деле .

Дженни : Чимин , Ася тебе не изменяла , так же вот скажи мне причину по которой от омег пахнет бывает альфами , я не имею виду метки своих альф истинных ?

Чимин задумался посмотрел на девушку .

Чимин : ну из за измен , а второе из за того что омеги беременны .

𝕾𝖙𝖆𝖞𝖆- 𝖙𝖛𝖔𝖞 𝖉𝖔𝖒Место, где живут истории. Откройте их для себя