Ася очнулась в каком-то сыром подвале, у девушки раскалывалась сильно голова . Осмотревшись по сторонам она увидела вдали в дальнем углу сидевшую девушку.
Ася аккуратно привстала с земли и подошла к ней, присела рядом , было видно что девушка сильно исхудала , словно её не кормили много месяцев.
Ася : Эй , ты меня слышишь ? Проснись.
Девушка резко открыла глаза посмотрела на ту .
(Клэр)
Клэр: наконец-то ты очнулась , ты была без сознания 2 дня . Как тебя зовут и из какой ты стаи ? Ты полукровка ?
Ася кивнула той , она так же заметила что с ней они похожи словно близняшки .
Ася : Я Ли , точнее уже Пак Ася , но вот кто ты ?
Клэр: Я Чон Клэр , я из стаи " Красная луна " , а так же жила в деревни Шинори пока год назад не стала пленницей Шин Су .
Ася : Подожди ..ты хочешь сказать что ты погибшая возлюбленная Техёна ? Ты же умерла.
Клэр : от куда ты знаешь Тэ-Тэ?
Ася немного посмеялась , облокотилась об стенку .
Ася : всё просто Клэр , я тоже из стаи красной луны , а с Техёном мы друзья . Моя сестра является женой его брата и вожака стаи .
Клэр: Ого, д много чего я пропустила за этот год . А чья ты истинная по судьбе ?
Ася опустила голову вниз , она до боли укусила нижнюю губу зажмурила глаза , вздохнула.
Ася : я истинная Чимина , но лучше бы не являлась .
Клэр : Чимина ? Так он же вместе с Техёном были парнями в деревни на расхват , а почему не должен был ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕾𝖙𝖆𝖞𝖆- 𝖙𝖛𝖔𝖞 𝖉𝖔𝖒
Про оборотнейДве сестры двойняшки сбегают от своих родителей в деревню . Так как родителям на своих дочерей плевать . Поселившись в деревушке 2 сестры Дженни и Ася, встречают двух странных и загадочных парней .