6 𝖈𝖍𝖆𝖘𝖙- 𝖛𝖗𝖊𝖒𝖊𝖓𝖓𝖆𝖞𝖆 𝖘𝖒𝖊𝖗𝖙 𝕬𝖘𝖎

21 7 0
                                    


Техён нашёл Чимина с Джуном и рассказал что Асе стало уже совсем . Все включая Юнги поспешили в больницу . Только вот Техён скрыл что он кусал девушку .

Спустя 10 минут они были уже в здание . Юнги с Техеном остались в холе , а Чимин с Джуном пошли в палату . Чимин тут же подбежал к омеге , взяв ту за руку. Джун же достал из аптечки лекарство и шприц . Заполнив шприц лекарством вколол в плече девушки и стал аккуратно и медленно вводить содержимое в тело Аси .

Чимин аккуратно тряпкой вытирал лоб девушки , как вдруг увидел на левой руке Аси укус от клыков . Он тут же подорвался с места и вышел из палаты идя в сторону холла .

Чимин вернулся к Юнги и Техёну злым .


(Злой Чими)

(Злой Чими)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чимин : Ким твою мать я лично убью тебя и повешу твою шкуру на двери дома вожака .

Техён : Чимин , ты чего ?

Чимин(зло ) : Зачем ....Ким зачем ты укусил её ? Она не твоя омега идиота кусок .

Техён резко запаниковал , опуская голову в низ.

Техён : я думал что так спасу твою омегу от яда ,но стало только хуже .

Парень начал резко надвигаться в сторону Техёна , но между ними резко встал Юнги .

Юнги : Так Чимин успокойся , так ты не поможешь ей .

Чимин : Мин уйди с дороги , я же могу и тебе врезать .

Юнги вздохнул ,скрестив руки посмотрел на Техёна .

Юнги : Техён ты что забыл правила нашей стаи и вообще волчий закон ? Альфа не имеет право кусать омегу которая ему не по судьбе , так ты лишь подверг девушку опасности .

Техён (шепотом) : Знаю Юнги , но я лишь хотел помочь .

Юнги : прежде чем помогать , узнай у Джуна стоит этого делать этого нет . Ты уж прости но не думаю что теперь наказание ты сможешь избежать .

𝕾𝖙𝖆𝖞𝖆- 𝖙𝖛𝖔𝖞 𝖉𝖔𝖒Место, где живут истории. Откройте их для себя