7 𝖈𝖍𝖆𝖘𝖙

21 7 0
                                    


Прошла неделя , Ася всё так же была без сознание. Чимин всё время находился рядом с девушкой.

Джин помог Дженни  обратиться в полноценного волка . Ребята рассказали той  что произошло с её сестрой .

Девушка была зла на Кима-младшего, но сдерживала себя в руках чтобы не прибить Техёна .

Джину как вожаку пришлось  запереть дома своего брата . Сокджин надеялся что у Пака получилось и в скором времени Ася очнётся.

Два дня назад Чимин вместе с Юнги ушли на разведку . Ведь охотники до сих пор продолжали прочёсывали леса в поискать девочек . Парни пытались заместить следы ,чтобы не одна охотничий пёс не смог взять след .

А тем временем Ася резко очнулась в палате . Девушка осмотрелась по сторонам , её тело немного затекло и болело. Последнее что девушка помнила , так это как она защитила волка от старого охотника Шин Су.

В палату вошла Эшла , Ася резко посмотрела на неё и кивнула той.

Эшли : Привет Ася , как ты себя чувствуешь ?

Ася : Немного тело болит что со произошло , и как тебя зовут ?

Эшли : Я Мин Эшли подруга твоей сестры , что именно ты помнишь последнее.

Ася : Я спасла волка раненного от Шин Су , а больше не чего.

Эшли : Всё верно , ты спасла Техёна но была ранена ядом , чтобы тебя спасти Чимину пришлось обратить тебя в оборотня .

 Ася :  так ты и Техён оборотни?

Эшли :  да , но ты тоже стала оборотнем теперь, ты подожди я щас принесу сменную одежду .

Ася кивнула девушке , а Эшли вышла из палаты . Она так же задумалась над словами Эшли о том что она теперь тоже волк .

Спустя 20 минут Эшли вернулась со сменной одеждой в руках протянула ей . Ася взяла одежду с рук девушки одежды и пошла переодеваться .

Переодевшись Ася вышла из палаты , и они вместе с Эшли пошли к выходу из больницы . Эшли рассказала Аси что произошло за эту неделю .

Ася : А где сейчас Чимин с Техёном ?

Эшли : Чимин с Юнги ушли на разведку 2 дня назад , а  Техён находиться под домашним арестом , если бы ты не очнулась , Джину пришлось бы его выгнать из деревни и стаи.

𝕾𝖙𝖆𝖞𝖆- 𝖙𝖛𝖔𝖞 𝖉𝖔𝖒Место, где живут истории. Откройте их для себя