Ё моё.. Блин, ребят, я прошу прощения, что долго главы не выпускаю. Оправдания, наверно, так такового весомого – нет. И мне реально стыдно за свою лень.
Ну, не то, что бы мне было всегда лень... Просто в голову почти ничего путного не приходит, и так получается, что я застреваю на некоторых персонажах, и думаю, что же мне написать. Да ещё и заказик одного хорошего человека никак не допишу... (riwie_cocite, искренне прошу прощения за ожидание.)Хм, возможно, этому способствует ещё то, что нам на учёбе чуть ле ни постоянно задают какие-то сочинения и эссе. Агггррр! Я устала уже от них.
Понимаю, что вас это, вероятно, задолбало. Вечное ожидание новых частей и глав.. Честно, это и меня задолбало. Надоело тянуть с этим.
Я не хочу вас обнадёживать своим вечным "постараюсь побыстрее выпустить главу", но так же хочу чтоб вы знали: Забрасывать эту книгу я не собираюсь.Постараюсь жёстко взяться за написание.
Надеюсь, что так же будет жёсткий стимул и пинок под зад.Новая часть уже давно пишется, но я, как и говорила чуть выше, застряла. Конкретно персонаж – Неджи, а я ой как смущаюсь с ним что-то описывать, даже самое невинное и обыкновенное, и из-за этого тоже торможу.
Ладненько. Не знаю, примусь ли я сейчас за написание, или же лучше завтра.. Посмотрим, но я постараюсь.
Всех люблю❤️Не обращайте внимание на кривоватую обувь. Тут важна основная картина *говорит, будто бывалый художник* (ночью рисовать не совсем удобно. хых)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме "Наруто"
FanfictionЗдесь будут описаны реакции персонажей аниме "Наруто". Стараюсь максимально приблизиться к канонным характерам персонажей.