Как бы вы провели выходные. Часть 2

64 3 5
                                    

Заказик от riwie_cocite

Продолжение

~Неджи Хьюга~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~Неджи Хьюга~

В какой-то период навалилось слишком много миссий, и друг с другом побыть хотя бы день не всегда удавалось, к сожалению. И вот наконец настали долгожданные выходные!

~Спать вы идёте не позже десяти. Неджи старается наладить твой режим сна, чтобы ты смогла наконец выспаться. А то, блин, взяла привычку после часа ночи собираться спать, дрыхнуть до полудня, и потом ходить, как варёный овощ. Он переживает, ведь это может плохо сказаться на твоём здоровье, так что и гонит тебя спать пораньше, и будит также пораньше. Ведь пересыпать тоже не надо. Ты благодарна ему за это, ведь сама понимаешь, что последствия могут быть фиговыми.

~Бывает такое, что приходится драться во сне, а жертвой твоих нечастых непроизвольных избиений всегда был Хьюга. Посреди ночи он может проснуться из-за того, что ты его долбанёшь, при этом обречённо говоря: "Моя капуста!", "Сопляки! Разрушили мою лавочку, и капусту всё перепинали, блин.. Кто мне платить будет теперь?".
Ну а чтобы ты успокоилась, и не колошматила его, он просто поглаживает тебя по голове, при этом втянув в объятия. И это работает!

~Он всегда встаёт раньше, чем ты, и идёт готовить вам еду. После идёт будить тебя. А это тот ещё квест.

Но знаешь, за всё время вашей совместной жизни он понял, что ты просыпаешься и встаёшь куда быстрее, если будить тебя нежно: "Просыпайся, принцесса", "Идём кушать", "Я тебе воду принёс, вставай", при этом он поглаживает тебя по голове, и перебирает твои волосы.
Когда ты уже начинаешь подавать признаки жизни и слегка ворочаться, а потом поворачиваешься к нему, сразу начиная лыбиться, а потом открываешь глаза. В такие моменты ты выглядишь довольно забавно и мило, от чего он немного посмеивается.

Реакции персонажей аниме "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя