Реакция на резкие объятия.
~Наруто Узумаки~
Идя по деревне, ты заметила выходящего из-за угла одного дома Наруто, и быстро подбегая к нему, ты окликнула его.
– Эй, Наруто! – он повернулся к тебе, а ты сразу и резко с разбегу обняла его. Он немного шокировано посмотрел на тебя, обнял в ответ, и улыбаясь сказал:
– Привет, Т.И-чан! Ты чего так?
– Да ничего. Погнали в Ичираку? – сама не до конца осознавая своих действий, ты отпустила его, после чего слегка приобняла за плечи, и предложила покушать, так как была очень голодной.
– Что за вопросы? Пошли! – и вы отправились на поиски чудного заведения, в котором готовят самый лучший рамен в мире.Наруто был сначала в растерянности, так как от тебя обнимашек практически никогда не дождешься, а тут ты так резко и неожиданно обняла его, словно это обыденность. Но он быстро сориентировался, и тоже обнял тебя, после чего вы пошли хавать.
~Саске Учиха~Когда ты обняла его, он был в недоумении. Слегка приобняв за плечи, он спросил:
– Ты чего? – ты помотала головой из стороны в сторону, как бы говоря "Ничего".
Вы ещё недолго так простояли, так как ситуация была немного неловкой. Ты отпустила его, после чего встряхнула плечами, и сказала:
– Прошу прощения. Видимо это было неожиданно, – сказала ты, и продолжила, – Пошли к остальным. – он кивнул, и вы пошли туда, куда надо.Саске не совсем ожидал от тебя таких неожиданных объятий, так как вы оба не особо тактильные, но не оттолкнул. Хоть ты с Саске вместе с самого детства, обнимались вы в последние годы не часто. Далеко не часто. В детстве это было обыденностью, но когда выросли такой контакт случался крайне редко, но эти моменты он ценит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме "Наруто"
FanficЗдесь будут описаны реакции персонажей аниме "Наруто". Стараюсь максимально приблизиться к канонным характерам персонажей.