Заказик от riwie_cocite~Наруто Узумаки~
Выходные вы будете проводить, как и хотели, вместе. То есть, проведёте друг с другом время по максимуму, и нафиг всех остальных, пусть не мешают вам отдыхать.
Вы с Наруто и так много времени со всеми остальными проводите практически каждый день, а друг с другом побыть наедине не всегда получается, так что как-то вот так.~Вы ляжете спать поздно, и проснётесь тоже поздно. Почему? Да потому что будете страдать всякой фигнёй до тех пор, пока не вырубитесь.
~Посреди ночи ты можешь проснуться и заметить, что Наруто крепко прижался к тебе, и обнимает, что-то бормоча во сне. Если ты ещё и захотела кушать, то выбраться из объятий будет не так просто, и так выйдет, что ты его этим разбудишь, и вы вместе пойдёте перекусывать.
~Днём можете пойти погулять, и также постарадать фигнёй. И ещё кое-что. Он тебя будет катать на спине (а вот это уже не фигня).
~Будете соревноваться в поедании рамена в Ичираку, и в итоге оба будете после этого бухтеть: "Бо-бо.. Моей пузяке бо-бо...".
~И он захочет тебя снова понести на спине, но не получится. Ты не согласишься, потому что, мол, как он это сделает с полным животом? Вы знаете? И я не знаю.
~После вы еле как выкарабкаетесь оттуда, и пойдёте отходить от еды.
~А потом отправитесь валяться под дерево, и болтать. В какой-то момент вы залюбовались небом, наступила минутная тишина, и тут Наруто прижался к тебе и крепко обнял, уткнувшись в твое плечо, и сказал:
– "Фмхаааф ма фхев флуфхуууу".
– Ась? Чего говоришь?Он приподнялся, и улыбнувшись ответил:
– "Люблю тебя" говорю.Ты, в свою очередь очень умилилась этому, так что быстро присела, и начала легонько сжимать его немного покрасневшие щёчки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме "Наруто"
ФанфикЗдесь будут описаны реакции персонажей аниме "Наруто". Стараюсь максимально приблизиться к канонным характерам персонажей.