Реакция 1. Часть 4

85 3 0
                                    

Реакция на резкие объятия

~Рок Ли~
Непонятно как, но он уговорил тебя с ним побегать. Это великая тайна, которую никто не сможет разгадать.
Ли бежит уж не знаю, какой круг, а ты всё плетёшься где-то позади него, ведь до жути хочешь отдыхать, что аж выть тянет, а тут приходится заниматься. Ну, не то что бы ты прям бежала.. Просто шла, ведь на большее тратить силы  было впадлу.

В какой то момент на тебя снизошло решение забить, и просто лечь на какую-то лавочку.
Через минуту ты уже начала проваливаться в сон, однако тебе помешал твой друг.

– Т.И-сан, сейчас не время спать! Нужно восполнять Силу юности!
Обречено вздохнув, и через силу открыв глаза, ты вымученным тоном ответила:

– Чувак, у меня нет сил, мне плохо, я хочу домой...
Он спохватился.

– Так тебе плохо?! Почему не сказала?! – тебе хотелось ответить что-то вроде "А по мне не было видно?", но он продолжил, – Я тебя донесу до твоего дома!

Ли закинул тебя на свою спину, и быстро добежал до пункта назначения.
Остановившись около него, Ли поставил тебя на ноги.

– Мы на месте, Т.И-сан! – ты, с газами на лбу, кивнула, и слегка улыбнулась,

– Надеюсь, тебе станет лучше!

– Да... Спасибо, Ли, – ты в знак благодарности приобняла его, а он прям засиял.

– Тебе нужно восполнять Силу юности! Как поправишься, обязательно скажи мне!

– Конечно.
Вы попрощались, и он убежал в закат.

Ну что сказать? Ли понравились твои объятия, хоть и показалось, что он не особо на это внимание обратил. Просто после них паренёк так обрадовался, что ему аж не терпелось провести следующую тренировку, ну и он побежал. В закат.

~Неджи Хьюга~Неджи был со своей командой на одной из миссий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Неджи Хьюга~
Неджи был со своей командой на одной из миссий. Казалось бы, ничего не предвещало беды, однако всегда, по законам жанра, есть одно "НО".

Реакции персонажей аниме "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя