Вот и настал момент, когда нужно было выдвигаться. Будь это другая ситуация, то Дрим и не повёл бы своих врагов прямо к себе в «логово», но сейчас события принимают другой оборот и враги оказались не плохими союзниками.
— План действий понятен всем? — Найтмер важно стоял напротив тройки, показывая своё лидерство и контроль. Никто и не мог оспорить это.
— Да, Босс!
Дрим смотрел на это с задней позиции. Выглядит шикарно, настолько, что захотелось ощутить эту власть у себя в руках… почувствовать приятную колкость на концах фаланг и улыбнуться, почувствовать себя лидером. Но он тут же осёкся, понимая пагубность своих мыслей. Жажда власти не приведёт к чему-то хорошему. В лучшем случае он станет главой и рассудительным лидером, за которым с храбростью пойдут другие, как за Найтмером. В худшем случае он станет жестоким, беспорядочным, вошедшим во вкус деспотом. И это ужасно, аж бросило в дрожь.
— Отлично. Тогда выдвигаемся.
Открывается портал и первым входит Дрим. Снова встав на пол своей комнаты, он спокойно вдыхает, чувствуя себя более расслабленно. Пропускает остальных и теперь их толпа заполонила комнату, место оказалось намного меньше, чем казалось. Киллер ставит пустые коробки на кровать и ребята оглядываются, думая с чего начать.
Мечта боковым зрением оглядывает компанию, будто в последний раз и покидает комнату в поисках Блу. Тот оказывается в своей комнате, укутанный в плед и пусто смотрящий в окно. Дрим замирает на пороге. Ещё никогда он не видел своего друга таким… Разбитым? Да, именно это сейчас подходило больше всего.
Мечта стучит во внутреннюю сторону двери.— Блу?..
Голубика вздрагивает на месте, ошарашенно смотря на своего товарища и не понимает реальность это или от глубоких раздумий ему начали видеться галлюцинации.
«Плащ, нет это точно он!» И ягода тут же вскакивает с кровати, прыгая на друга, зажимая его в крепких объятьях. Они падают и слышится глухой звон в черепе.
— Я так рад, что ты цел! Так рад, что ты вернулся! Не уходи, пожалуйста! Я не смогу тут быть один! Пожалуйста! — Блу прижимается всем телом, моча одежду своими грудами уставших слёз — Он ужасен! Я не смогу с ним оставаться без тебя!
Мечта кладёт руку на череп ягоде и успокаивает. Голубика надеялся на любое утешение, но желал он лишь слов о том, что Дрим больше его не покинет. Но как же стало паршиво, когда иллюзия разбилась на щепки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь исправления ( НайтДрим )
FanfictionСпустя достаточное количество времени Найтмер находит книгу в сломанном древе, которая показывает баланс и смысл его существования меняется.