" Я так много желал быть рядом с тобой, быть семьёй и получив это всё, что я вижу — гнев? Нет, братец, я исправлю это, ты настолько привыкнешь к моей компании, что будешь улыбаться мне каждое утро, будто так и надо. И согревать меня будет не твой страх, а тепло, да… Это произойдёт так скоро, стоит лишь потерпеть, совсем немного. "
Дрим поднялся с пола, наблюдая за Найтмером, что завернул за угол коридора на первом этаже. Дверь хлопнула и это значит только одно:
— Киллер значит… Ну-ну
Довольное выражение лица скривилось в злобный оскал, явно не предвещающий ничего хорошего. Ноги сами потянули в комнату брата, а гнев переполняющий изнутри собирался разнести эту комнату в пух и прах: снести полки книг, сломать стулья и перекинуть стол, разорвать ковёр и его вещи, выпотрашив шкаф до пустоты и дополнительно сломать его бедную дверцу.
— Нельзя… Спокойно, Дрим, он будет ругаться ведь
Кулак всё же прошёлся по столу с характерным звуком, сам Мечта сел на стул, устало опустив череп.
— И чем эта пустышка лучше меня?
Рука потянулась к выдвижному ящику. Он не думал найти там что-то особенное, да и вообще найти что-то, но там лежала толстая книга на обложке которой были половинки яблок — золотое и чёрное. Интерес был выше всего, но кроме него было что-то ещё. Будто в книге есть частичка него самого, его магии. Рука машинально открыла книгу на первой странице, где расположилась история создания Дримтейла вплоть до последних дней жизни древа. Далее шли миры, которые от него зависят и их описание. На середине книги перед Дримом открылась магическая галограмма баланса. Небольшие карты летали вокруг яблока в тонах жёлтого и фиолетового. Но жёлтого преимущественно было больше, что означало повышенную концентрацию позитива в мирах.
— Так вот как ты следишь за мультивёрсом, братец — Мечта издал небольшой смешок, возвращая книгу на место. Взгляд лёг на ковёр и всё же в комнате витала еле уловимая аура магии Найта. Чисто из желания проверить все секреты, Дрим поднял ковёр, под которым находился люк. И всё бы ничего, если бы не замок, но когда это кого-либо останавливало? Именно поэтому Мечта принялся отбивать замок ногами, вырывать руками, отрывая щепки, сквозь пацарапанные фаланги, оставляя кровавую размазню на дереве. Замок наконец-то был оторван и отброшен под кровать с глухим стуком. Дрим не мог поверить своим глазам: неужели он и вправду узнает самый главный секрет своего брата? Улыбка «от уха до уха» озарила его лицо, руки подрагивали от подступившего предвкушения. Дверца скрипнула и открыла спуск вниз, в полную тьму подвала, но это ни капли не напугало Мечту, поэтому с маниакальным интересом он опустился на пробу на пару ступеней вниз, ощущая холод железных прутьев. Рвано выдохнув с энтузиазмом он спустился вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь исправления ( НайтДрим )
FanfictionСпустя достаточное количество времени Найтмер находит книгу в сломанном древе, которая показывает баланс и смысл его существования меняется.