«Ох, Инк, как долго мы с тобой не виделись, бывший товарищ и нынешний враг?» — мыслил Дрим, проходя в некогда его собственный дом, что он делил со своими некогда товарищами. Но что-то было странно, как-то тихо и пыльно, будто тут почти не бывало никого. Это настораживало, слишком сильно и потому Мечта сорвался на второй этаж в комнату к Блу.
Его там не оказалось, зато была куча пыли и полнейший бардак, а ещё…
— Висилица? Что за… — не сказать, что это повергло в шок, но капля тени заволокло разум Дрима. Он решил осмотреть всё лучше, но ничего не нашел, кроме личного дневника, заляпаного кровью монстра и многих орудий для суицида. Петля была, но не было табурета или вещей, что должны оставаться после смерти монстра. Но даже так на душе не было спокойно ни на каплю.
Мечта выдохнул от раздражения и спустился обратно, как раз в тот момент, когда появился хозяин обители и этого дома. И всё было бы ничего, если бы не голубой шарфик, повязанный на плече… Друга? Нет. Знакомого? Вероятнее всего. Позитив нахмурился и оскалился, осматривая оппонента с ног до черепа на ещё возможные предметы уже покойного.
— И что это значит? — в голосе звучала катигоричная сталь и недоверие.
— То, о чем ты думаешь. Блу мертв.
И ни единой эмоции, что и требовалось ожидать от пустующей куклы, которая и вовсе не трогает свой органайзер.
— И каким же, сука, образом?! Что ты такого сделал, чтобы он оборвал свою жизнь?! — Дрим выдохнул сквозь сжатые зубы, сжавшись от накатившей злобы — Он же просил меня забрать его… А я, дебил, попросил подождать. Я думал ты проведешь себя не как мразь!
Чернила выдохнул, уводя свой пустой взгляд, скорее по привычке, нежели от настоящих эмоций. Их не было и никогда не будет и Мечта это прекрасно знал. Знал, но всё равно надеялся, что некогда друг не окажется мудаком. И ошибся.
— Меня не было дома, я не знал что так будет. Мне сказал об этом Рипер.
— Не оправдывайся! — Дрим зарычал от боли, что разрасталась всё больше и ударил о стену — Сука!
— Что с тобой? — пустышка кивнул, имея ввиду череп Дрима и его поведение, на что сам Позитив пожал плечами и махнул рукой.
— «Подарок» от нашей последней встречи.
После этого молчание затянулось, давая перевести дух и проглотить всё, что случилось. Как бы не хотелось нужно было отпустить. Хотя, это послужило бы поводом для плана, зреющего в черепушке Мечты. И пока Инк, сидя уже на стуле, лениво кидал взгляды на окружение, Дрим думал каким образом предложить свою авантюру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь исправления ( НайтДрим )
أدب الهواةСпустя достаточное количество времени Найтмер находит книгу в сломанном древе, которая показывает баланс и смысл его существования меняется.