За «ночь» Негатив так и не заснул.
Лениво осмотрев часы, пришлось осознать, что пора бы вставать, хоть он и вправе делать всё, что захочет. Его же замок, его дела.
Спустившись на кухню он заметил притихшую троицу, что сидела за столом и о чём-то болтала до этого. Не поняв, что им нужно, Негатив заварили себе кофе, чтобы магия пробудилась и стала поактивнее, а после ещё раз окинул троицу взглядом, деловито облокачиваясь о кухонную тумбу.
— Выходной, сегодня выходной. Восстанавливайтесь.
Видно это именно то, что они хотели услышать, ведь после даже не обращали внимание на Найтмера, разговаривая о чём-то своём.
***
У Дрима же утро было поспокойнее. В доме царила тишина и благодать. Сначала это напрягает, но, обойдя все комнаты, оказалось, что друзей просто нет дома. Мечта не сильно переживал по этому поводу. Ну, мало-ли, может на патруль ушли.
Сделав что-то на подобии завтрака, Дрим поел, и, убрав за собой, присел обратно на стул. Все мысли исчезли из черепа и было непонятно, что вообще делать в этом пустом доме. Хотелось развлечь себя как-то нормально, и поэтому он захотел осуществить одну затею.
Музыка на полную громкость, недо-караоке и полуразрушенный интерьер от реактивного Мечтателя. Валявшись на диване, он приводил душебиение в норму, оглядывая свои проделки. Давно он так не веселился в одиночку. Наорался под песни, сокрушил всё вокруг, хоть и убирать всё равно ему.
Но даже после уборки Инк и Блу не вернулись. Это заставило тревожиться.
"Прошло часа четыре, если не больше, так почему их ещё нет? " — Но думать о плохом не хотелось.
Передвигаясь из одной части комнаты в другую, он думал, что ему делать. По ощущениям в балансе ничего не происходит, значит, вселенным разрушения не наносятся, а, исходя из этого, — его друзья не вступали в бой.
Подуставший Дрим откинулся на диван.
«Может, не стоит сидеть сложа руки и пойти их искать, как и подобает хорошим друзьям?»
Он решил подождать ещё и так прошёл весь день по времени поверхности. Мечта пил успокаивающий ромашковый чай, который уже не так уж и действовал. Хотя, действительно, он же выпил уже четыре кружки, не менее. Атмосфера была напряжена, а из-за тишины ещё больше нагоняла тревогу. Дрим нервно постукивал фалангами пальцев по деревянному столу, поглядывая на часы. Минуты шли мучительно долго сейчас, хоть и до этого часы пролетали, как один. Было решено. Позитив собрался с силами и мыслями открывать портал в первую пришедшую на ум вселенную, как из чернильного портала резко прям под ноги вываливаются двое друзей. Уставшие и помятые. Спохватившись, Мечта помогает встать друзьям, придерживая за плечи и незамедлительно задаёт вопросы по поводу их отсутствия.Те неловко улыбаются и начинают рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь исправления ( НайтДрим )
FanficСпустя достаточное количество времени Найтмер находит книгу в сломанном древе, которая показывает баланс и смысл его существования меняется.