Глава 9

82 12 0
                                    

Дрим подавленный возвращается в комнату к ребятам. Все стоят уже с коробками, чтобы сразу перегрузить их и не задерживаться в этом куске небытия. Найтмер чувствует погасшую ауру мечты, но вопросов не задаёт, просто знает чем это вызвано.

  Молча он открывает портал и ребята заходят со своей ношей туда. Хранители эмоций задерживаются, молча смотря друг на друга. В глазах мечты читается мольба. Он так хочет чтобы Блу пошёл с ними. Он так хочет его спасти. Найтмер тяжело вздыхает, уводит напряженный взгляд куда-то в стену.

— Пойми, мы не можем забрать его сейчас. Нужно это обсудить всем вместе и принять общее решение.

— Но ты же хозяин! Почему в такой момент ты не можешь решить это сам?

— На это есть свои причины, Дрим, давай не будем разбираться в этом, по крайней мере здесь.

  Дрим от этих слов расстроился ещё сильнее, сжался, душу щемило от безысходности. Ему было жаль Голубику… Ведь он был очень подавленным и выглядел ужасно, если вспомнить его с их последней встречи. Это не говоря о его эмоциональном состоянии, ведь совсем недавно он путал реальность с желанием.

  Грохот раздается за спиной Дрима. Найтмер глянув туда напрягся, приготовился к возможной атаке, а Мечта медленно развернулся и отступил на шаг назад, ужасаясь. Прямо перед ними стоял Инк, готовый атаковать в любую секунду, от любого движения. Вновь этот безэмоциональный взгляд, который сейчас несвойственно выражал отвращение к Дриму. Будто тот предал всю мультивселенную. Позитива пробрала дрожь, он остсупил и прижался спиной к стене. Позитив должен был догадаться, что Инк придет. Не зря же все мотали на ус, когда Чернила повествовал о связи с его частью анти-пустоты и самым важным пунктом было то, что незваных гостей и быть не может, ведь он чувствует каждый открытый портал и чья магия для него использовалась.

Рывок и вот два скелета сцепились друг с другом, разнося остатки комнаты в пух и прах. Дрим застыл в ужасе, пригнувшись от летящего предмета, не зная что делать. Глаза забегали по комнате.. Он стрелок и физически остановить их не может, а по-другому Чернила не остановится.

— «Глупый! Глупый! Глупый! Он же сам говорил, что не отпустит тебя любой ценой! Что же делать? Что делать?!»

  Пытаясь анализировать хаотичный бой, Мечта втихую отошёл  к стене, создал лук и запустил стрелу, которая пролетела между ними и угодила в стену комнаты.

Путь исправления ( НайтДрим )Место, где живут истории. Откройте их для себя