11 часть

525 16 2
                                    

и вот прошло около четырех дней.
хочу сказать что эти дни с Виолеттой, прошли не зря, мы много разговаривали,
ходили гулять и так далее

девушки смотрели сериал.
В-Т/ииииии хочешь сегодня устроим так скажем вечеринку?
Т-это же не моя квартира,
делай что хочешь)
В-хммммм, хорошо

я осталась в зале, досматривая сериал, а Виолетта пошла писать некоторым своим знакомым.

и вот настал вечер, мы не сильно нарядились, вилка одела серые штаны и футболку.
я одела черные джинсы и топ.

и вот настало около восьми часов, гости начинали собираться,
кто то приносил алкоголь,
кто то закуску.

и вот все собрались, мы сели на пол, и занимались полной хуйней.
и вот звонок в дверь, Виолетта пошла открывать. прийдя уже с высоким парнем и с беловолосой девушкой они все сели на пол. я не обратила не на кого внимания, просто втыкала в телефон.
-эй потом насидишься в своем телефоне. прозвучало из уст незнакомого мне парня.
я отложила телефон, подняв голову, я увидела Колю, что Коля!?

я смотрела на него, пытаясь что то понять, рядом с ним сидела та самая беловолосая девушка со стрима. на ее плече была рука Коли. но мне видимо было все равно, а может.. и нет..

отойдя от своих мыслей,
я попивала свое любимое полусладкое вино.

кто то включил музыку, Виолетта пошла танцевать со своей девушкой, а я опять таки сидела
в телефоне. прошло пару минут, ко мне подошел не знакомый мне парень, с предложением потанцевать, не долго думая я согласилась. мы пошли танцевать.
руки парня оказались на моей талии, алкоголь опять на меня подействовал, уже опьяневшая я терлась об пах незнакомого парня.

но тут незнакомый мне силуэт отодвинул этого парня, взяв меня за руку повел в спальню. тот меня не сильно кинул на кровать.

-Т/и пожалуйста выслушай меня.
подняв голову я увидела до боли знакомый силуэт. в нем я разглядела Колю. и тут я быстро отрезвела пытаясь хоть что то понять. из уст парня прозвучало.
-Т/и прости меня, я был не прав
Т-да что прости? ты хотя бы пришел, а так ты уехал даже не попрощавшись!
К-у меня появились срочные дела, поэтому пришлось уехать.
Т-ты даже не написал! зато с
какой-то шмарой эфиры ведешь..
«от лица Т/и закончен»

парень нечего не сказав повалился на девушку пытаясь дотронуться до ее губ, с этим у него проблем не было. и тут то самое чувство,
те самые полудохлые
бабочки в животе у девушки.

кто то открыл дверь.
В-ой блять, только не
заляпайте мне нечего.
девушка быстро закрыла ее.

парень не обратил внимания, все также продолжал свои действия снимая уже топ с девушки, нежно целовал ее тело. девушка не долго думая, делала почти такие действия, снимая с парня футболку, после спустилась к штанам.

__________________________

хмммммм,
честно, для меня это хуйня полная

Некоглай и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя