-ало т/и, дашу забрали на скорой...
т-так я тебя поняла.. я сейчас приеду
РАЗГОВОР ЗАКОНЧЕН
я быстро взяв свой телефон, побежала в прихожую, уже обувшись, я хотела открыть дверь, но Коля меня опередил, тем самым оградив своим телом дверь.
-ну уж нет, в этот раз ты никуда не сбежишь. что на этот раз случилось?
т-КОЛЯ...КОЛЯ...ПОЖАЛУЙСТА ПРОПУСТИ,ДАША В БОЛЬНИЦЕ МНЕ СРОЧНО НУЖНО ДО ВИОЛЕТТЫ....
к-так я тебя понял, стой тут, я сейчас.коля ушел в свою спальню, а я стояла возле двери, тем самым поторапливая его. спустя минут 5 мы уже с Колей вышли из подъезда, он повел меня к своей машине. и вот мы возле квартиры Виолетты, быстро забежав, мы обошли все комнаты, но её не было..я её набрала спросила где она, на это она ответила, что в больнице, указала адрес.
спустя минут 15 мы с Колей уже стояли возле палаты Даши...
там сидела Виолетта...
я быстро подошла к ней,
обняв её...я спросила:
-боже Вилка что случилось???
В-я..я..не знаю...у..неё..сер..сер..деч...ный..ный..при...ступ..ступя нечего её сказав
быстро обняла её..
коля сел рядом, тем самым обнимая нас вдвоем...
спустя минут 20 вышел врач.
-кто Виолетта?
В-...я...
-я соболезную, но её не удалось спасти......спустя неделю. дашу похоронили..а я осталась у Виолетты, так как саму её оставлять нельзя..а да, про Колю. а что Коля, Коля дома, но он каждый день приезжает к нам, за это я ему очень благодарна..
спустя месяц, было все также, Коля каждый день к нам приезжал.. а Виолетте уже стало лучше, она предложила мне пойти на вечеринку её знакомой.
и вот уже вечер, я одела вечернее платье, а виолетта, как всегда джинсы, и футболку.. на улице было очень жарко, ну июль,
что сказать.мы вышли из подъезда, и направились уже стоявшую машину Коли. ах да точно,
он тоже с нами идет.
спустя пару минут, мы уже приехали в большую квартиру.я не буду описывать все подробно, но спустя пару часов, уже все были в заборе, кто то танцевал, кто то уже спал, кто то курил, кто то купался, кто то пил, кто то ел.. и так далее..
ко мне подошла, та сама беловолосая девушка, которая девушка Коли..
Ка-нам нужно поговорить
т-я считаю что у нас нет тем для разговора..
ка-поверь мне, нам есть о чем поговорить
все таки уговорив меня, мы пошли в комнату, где не сильно слышно музыку.ка-т/и только выслушай меня, нечего не говори. послушай, твой Коля мне не нужен, да я не отвергаю, у нас раньше были мутки, но сейчас он любит тебя, я ему не нужна, как и он мне. у меня своя жизнь, у меня есть муж, и скоро будет ребенок. мне этот Коля и нахуй не нужен, я думаю, ты сама это понимаешь.
т/и-будет ребенок? ого я тебя поздравляю
Ка-спасибо большое.да мы с Кариной, еще долго общались, после мы обменялись номерами. хочу сказать, что Карина очень общительная, очень добрая, да и вообще она классная.
уже около трех часов ночи. мы с Колей поехали к нему домой, да-да к нему домой, не буду описывать что мы там делали, но было классно,он во мне, я в нем, хыхыххыхызхв
_________________________
таак, я думаю уже все знают, что Коля приезжал в Одессу. если бы я пришла на море чуть позже, то я бы его увидела. но увы, видимо не суждено, хвххвхвх но за то я ходила по тем местам, где он был, хвхвхвххвх да-да
тааак я всех люблю, и совсем скоро, выйдет продолжение❤️❤️