время около девяти часов вечера.
мы уже стояли в очереди за билетами в кинотеатр.
и вот начало сеанса. мы все вместе сели на последний ряд.ну а пока, наши ребята смотрят фильм. мы познакомимся с новыми персонажами.
София-вроде новая девушка Виолетты, они с ней познакомились в клубе .
Андрей-муж Карины)и вот посреди фильма,
коля позвал меня в туалет.
я честно в душе не ебу зачем.
взяв меня за руку,
он повел меня в туалет.
зайдя в него, коля промолвил..
-т/и нам нужно поговорить
т-я вся во внимание
к-ты самое лучшее что произошло со мной в этой жизни, я люблю тебя..ты будешь моей девушкой?
т-коль я тебя тоже очень сильно люблю...но ведь кто я, и кто ты..
к-и что?? если ты про то что я популярен, это нечего не значит, но поверь мне, я тебя очень сильно люблю...тот самый январь, возле елки, я тебя увидел, даже не знаю что со мной в тот момент произошло...
т-если ты говоришь что, ты как только меня увидел, сразу влюбился? я вроде так понимаю. но какого хуя ты блять меня два сука раза кинул?? не писал, не звонил..
к-давай не будем, это все в прошлом, но прости меня..
т-хорошо коль..
к-хорошо..я повторю еще раз, ты будешь моей девушкой?
т-ты еще спрашиваешь?
конечно буду
к-урааа теперь я могу тебя лапать без разрешения!!!!
т-вот это не нужно
«да-да это продолжение
с первой части»КОНЕЦ...
ну что же, вот и все. ну а пока поговорим за будущее. наши т/и и коля в скором времени поженятся, после они узнают что т/и беременная, ну а потом у них будет прекрасная кареглазая девочка.
а сейчас поговорим за Виолетту, она еще года так 2 будет лесбиянкой, а после найдет достойного парня, потом у них будет двое детей. ну вообще все у них будет хорошо. теперь карина и андрей. как все помнят карина беременна, и спустя пару месяцев она родит очень красивого мальчика, и также у них все будет хорошо.и вот он, счастливый конец!!
а сейчас хочу поблагодарить всех тех, кто дочитал это до конца, спасибо вам большое.
хочу начать писать новый фанфик, также по колю и т/и.
и еще раз спасибо что дочитали до конца, ну а я желаю всем счастья, благополучия, и всего самого наилучшего, всех очень сильно люблю❤️❤️