глава 1.

1.5K 79 3
                                    

-Отвали.. ты лишь о себе и думаешь. Как тебя земля носит...

Джисон открыл глаза. 3:46. Спать совсем не хотелось.
-Мм.. -Хан встал с кровати, немного пошатываясь, но все же не упав, он дошел до кухни.
После того, как он вместе с братом переехали в Австралию, прошло 7 месяцев. Ровно 7 месяцев у Джи тяжелая депрессия. За эти 7 месяцев он пытался.. Он пытался..
Но не смог. Он слабак. Так ведь считает отец. Или отец его за человека вообще считает после его признания.
Спросите, а что, брат не заметил, что с его родственником что то не так? Хах, его брат на работе. Ему не до своей семьи.
Как бы это не звучало, Хан Джисон был одинок. В данный момент, Джисон сидел дома, не зная куда идти работать.

За окном лил дождь. Хан сидел на диване, пив, почти остывший чай.
На фоне играл какой то музыкальный канал, а в комнате горела лампа, выше самого Джи на пару сантиметров.
-Авария сегодня была..в нашем квартале.. -Вошедший в комнату брат, выдохнул эти слова-Прости, я задержался. -более холодно добавил он.
-Ага, знаю уже.. парень пострадал.. жесть просто.
Парень посмотрел в окно. Дождь не прекратился. Он все так же стучал по окнам и крышам мрачных домов.
-Ты ел сегодня? -
Джи отрицательно покачал. головой. -Не хочется пока.. Но я сделал тебе салат.
-Спасибо. -Сухо. Ответил очень сухо. Опять.
-Я..хотел с тобой поговорить..
-Валяй.
-Мхм..-Джисон встал напротив Хичена (допустим его зовут так. У хана есть старший брат, но имя не известно) и протянул конверт. -Мне надо съехать.
-Что?-старший скрестил руки на груди. -Ты в своём уме?
-Там деньги. Спасибо за все. Так надо.
Джи ушел в комнату, аккуратно закрыв дверь.
Все вещи собраны. Да и собирать особо нечего было. Одежда, подарки от мамы и пара плакатов Day6.
Спросите, Хан, зачем тебе съезжать?
Он вам сразу бы ответил, что решил пожить самостоятельно, но это не так.
Его ждет друг.
Если бы он сказал брату, что уезжает к другу, как на самом деле и есть, то тот развел истерику. Но дело не только в этом..

Приехав к большому дому, Джисон вытащил вещи, отдал деньги за такси и, зайдя на крыльцо, постучал.
-Мой дорогой друг. -Послышался приглушенный голос. За дверью.
-Сынмин~и, дорогой. Как ты?
Тот лишь впустил его в дом.

Ким Сынмин, 21 год. Человек из семьи, в которой деньги-это главное.
На свое совершеннолетие получил дом в богатом посёлке.
А что еще можно было ожидать.
Хан из такой же семьи, но родители отказались от него, сказав, что его надо в церковь отдать, или в лес отправить, может нормальным мужчиной станет.
А брат его не предал, он любит Джи. Больше жизни любит. Но его любовь, совсем не как"брат за брата", а как "Боже, ты любовь всей моей жизни".
Вот от этого и бежал Хан.

-Ты какой то бледный, когда спишь.-Голос раздался эхом по комнате. Это голос, явно не Кима.
Джисон сжал одеяло, боясь открыть глаза.
Горячее дыхание опалило щёку Хана.
-Кто.. Ты.. -Голос предательски дрожит. Как на зло, именно в этот момент он дрожит.
-Найди меня.. Прошу...

Парень резко открыл глаза.
-Что это.. б-было.. -Голос дрожал как во сне. Кого должен найти он? Это был просто сон?
Как много вопросов. Виски начали пульсировать. Головная боль с каждой секундой росла, а здравое мышление отдалялось.
Такие приступы тревожности случались часто, но на этот раз, осознание того, что голос из сна принадлежал его знакомому, который пару месяцев назад пропал.. Капля пота упала на подушку. Это ужасно. Он ведь пропал после признания Хана в любви.. Грустно. Да. Но такова жизнь.

-Сынмин.. Помнишь Михно- Джисон уныло ковырял кашу.
-Да.. Но он ведь в прошлом. А мы прошлое не ворошим.-Ким бодро, со странной улыбкой, отправил тарелку в раковину.
-Но я его хочу попробовать найти.. Знаю, этт практически не возможно и..
-Забудь. Ты же не хочешь нарваться.. -Сынмин судорожно начал поправлять волосы-То есть.. я имел ввиду, что вдруг, его похитили.. И тебе будет хуже, а я не хочу, что-бы ты страдал?..
-Я решил для себя всё. Если меня отвергнут и во второй раз, тогда будем думать дальше..
Сегодня тоже идет дождь.
Как иронично. Дождь шёл и в день пропажи Ли..

Just a silent cry[Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя