-Что ты сказал..?-Ли медленно прошел по комнате и сел на кресло. Он выглядел устало...
-Что? Нет, ничего..Ты же знаешь..-Хан горько улыбнулся.
Безответно любить человека очень..жалко.
Джисон жалок.
По крайней мере так думал сам Джи.
-Джисон, ты же понимаешь..в наших жизнях все слишком сложно.
-Да..Но есть ли смысл пытаться?-Хан сел на колени перед старшим.-Можно тебя обнять..-Солёный привкус появился на языке. Он плачет как последний придурок.
Он-Хан Джисон сейчас стоит на коленях перед Ли Минхо и просит обнять его. Это же так низко?
-Не надо..
-Я понимаю, жалко выглядит? Правда.- Парень встал на ноги и улыбнулся.-Я пойду. Мне не стоит любить тебя. Я буду стараться разлюбить, ведь это жалко..жалко любить кого то больше жизни, и не замечая боль вокруг...
Почему Минхо хочется разорвать весь мир на части, убить всех тех, кто причинял Хану боль? Почему ему хочется убить себя?..Он готов отдать все ради того, чтобы младший смеялся чаще, чтобы это был искренний смех?
-Джисон..ты..мне не стоило так говорить..-Ли подошёл к Хану.-Прости..прости меня..прости..-Парень просто обнял его. Он обнял Хан Джисона.
А тот лишь обвил руками талию и уткнулся носом в грудь.Они лежали не подвижно. Молча.
После того, как Джи проревел почти час, его как будто поставили на беззвучный режим.
Глаза, красные от слез, болели и поблескивали.
А Ли крепко прижимал младшего к себе. Он его больше не отпустит. Никогда.
-Почему ты не пошлешь меня?- Раздался голос, немного охрипший, но такой приятный и родной.-Ты же просто терпишь меня.
-Хан. Ты себя слышишь?-Спросил старший-Ты прекрасен, хватит принижать себя-говоря уже громче ,тряся за плечи Джисона, Минхо.- Прекрати. Пожалуйста..Я не могу смотреть на тебя такого депрессивного.
-Не смотри..Поцелуй меня, с закрытыми глазами.. пожалуйста..-
Хан посмотрел в глаза на против.
Старший не мог ослушаться.
Для него-это прозвучало как приказ.
Ли погладил волосы. Такие растрёпанные и мягкие.
Кожа до которой так хотелось прикоснуться.
Хан сам по себе притягивал Хо. Его внешность, стиль, характер..обсолютно всё.
И Минхо не мог устоять перед ТАКИМ Джи.
Вдруг старший почувствовал руки у себя под футболкой. Тёплые ладони "плавали" по пояснице Ли, а у того сердце в пятки ушло.
Джисон знает как Хо приятно, но понимал, что надо прекращать это.
Старший вопросительно посмотрел на него.
-Ты всё ещё хочешь..
-Да..-Выдохнул младший. А Ли только улыбнулся еле касаясь чужих губ, приоткрывая их навстречу.Солоноватый вкус растаял на губах Хо. Он протолкнул язык в чужой рот, после чего младший отстранился и покраснел.
-Ты чего? Вообще никогда не целовался.-Усмехнулся Ли.
А Джи и правда никогда этого не делал, не было практики, вот сейчас и стало стыдно.
Но настойчивые губы снова припадали к Хану.
На этот раз доминировал младший, что Минхо не понравилось. Он глубже протолкнул язык, почувствовав чужой у себя во рту. Парень был уверен, что Джисон краснеет ещё больше из-за наростающего возбуждения. Хо улыбнулся. А как же понял это старший? Просто, ему что то твердой в бедро начало упираться.
Сам Ли возбуждён не меньше. Внизу живота все тянет, как будто узел закрутился и не даёт покоя.
А это только от прикосновений Джи.
Его ловкие руки, неуверенно шарили по чужой спине останавливаясь, поглаживая каждый позвонок.
Из за проделок Хана, Минхо чувствует себя пассивом. Ни тут то было.
Ли переворачивает младшего, ложась под него, а его посадив на бёдра.
Изо рта младшего вырвался тихий стон.
Он начал краснеть ещё сильнее.
-Не смущайся, мне нравится..-Хо вновь притянул Джи, проведя вниз рукой от шеи до паха.
Хан промычал в поцелуй и отстранился.
-Я..прости..Не знаю чт от на меня нашло.-Парень сел на край кровати.
-Все хорошо..даже очень.-Минхо посмотрел вниз на свои штаны.-Я бы сказал, прекрасно.
Джи смущённо улыбнулся, хотя у самого ситуация не лучше.
-Джисон~а-Позвал старший.-Я тебя люблю.
После этих слов, Хан ещё сильнее засмущался. Он не помнит, когда ему это говорили искренне.
Он тоже любит его.
Хан Джисон любит Ли Минхо.Выйдя из ванной, чистый и счастливый Джисон направился к их комнате, но остановился и решил послушать, что говорит Ли, когда услышал, что то разговаривает по телефону.
-Блять, увези его. Как куда, сука, включи мозг. Ладно. Ага. Тогда жди-Пауза.-Завтра разберусь с остатками.
Джи понимал, что парень работает явно не повором. Но он думал, что Ли в офисе обитает..А теперь?
С какими остатками он хочет разобраться?
Джисон входит в комнату, вдыхая запах черничного ароматизатора.
-Все в порядке?- Спросил младший, замечая раздробленность Минхо.
-Да, конечно.-Он тут же поменялся в лице.
Улыбка уже не казалась чем то обыденным и родным.
Джисон побаивался Ли.(Если есть ошибки, заранее простите..Я старалась.
Это вам 🌹)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just a silent cry[Минсоны]
FanficВы можете сказать, что я мразь. Конечно, отрицать я не буду. Но отрицать будет Ли Минхо. Я скучал по нему..