(простите, что пропадаю, просто беда с учёбой, но я стараюсь писать)
Утром Джисон проснулся от..того, что на его лице сидит пушистый комок.
-Ах ты, кот противный!- Хан одним движением сел на кровать.-Всего лишь семь утра...
В комнату зашёл Минхо с неестественно счастливой улыбкой.
На работу так не ходят.
-Хён, на работу не опоздаешь?
-Я был, ночью.-Ли прилёг на кровать, но тут же привстал.-Пока ты спал. А что?
-В офис, ночью...Минхо. ты серьезно думаешь, что я ничего не понимаю. Постоянно пропадаешь, врать начал.
-Джисон~а, солнце..срочно надо было подписать бумаги.
В ответ ничего не послышалось.-А я завтрак приготовил, кушать хочешь.
А Хану страшно. Ведь Минхо..мог быть Из красной банды.(Красная банда-в Корее есть бандитские группировки, по типу красной банды)
День шёл за днём, а Хана не покидали дурные мысли.
Хотелось биться об стену головой.Ночь-время, когда просыпаются голодные люди..Или же серийные убийцы. Джисон не был не первым, не вторым.
Он не мог уснуть.
А не спалось от слова совсем. От одной только мысли про то, что и как Минхо делал с людьми, Хану становилось страшно. И это волнение наростало. Рядом лежит убийца, а Джи как жертва, спиной к охотнику. Почему вообще Джисон должен бояться Ли. Это же Хан Джисон. А этот парень ничего не боится.Джи аккуратно скинул одеяло, и встал с кровати. Он был измучен множеством вопросов. Физически и морально. Похудевший Хан был не такой радостный и счастливый.
Было видно, что пропали щёчки, которые любил старший.
Из за недопонимания и отсутствия доверия, отношения рушились на глазах. Хотелось просто обнять человека, но его не оказалось рядом. Он занят. На работе. Сегодня задержусь. Не могу говорить. И опять занят. Так по кругу.
Естественно виноват не один Ли.
Но Джисону надо во всем разобраться. Все слишком сложно. А он хочет всего лишь ответной реакции на его старания и любовь.Лунный свет освещал кухонный стол, на котором стоял стакан с водой. Вода. Она такая юркая и выберется из любой щели. А люди? Они так не могут..
Don't let me love you
Don't let me love you
Шептал Джисон про себя.
Ему правда хотелось взаимности. Но жестокая реальность проникала в осознание, как яд в крови.
-Джисон? Ты чего сидишь?
Старший, с довольно заспанным видом смотрел на Джи.
-Хочу посидеть просто, один.-На последнем слове сделав акцент, посмотрел на Минхо, а затем закрыл глаза от яркого света, Джисон.
-Я посижу тоже..-Специально. он точно это на зло делает..-Нам надо поговорить..
Младший поднял глаза и смахнул челку с лица.
-О чем же?
Минхо, немного поёрзав на стуле, протер глаза.
-Нам надо сделать паузу.
Нам надо сделать паузу..Словно эхом раздовалось в голове.
Что вообще несёт Ли. Ли Минхо, какого черта ты творишь!?
У младшего руки затряслись, опять один? Он не может. Он не сможет выжить.
-Почему?-Почти шёпотом спросил Джи.-Я что то сделал не так?
-Ты..слишком надоедливый.-Минхо опустил голову.-А мои чувства..Я потерял интерес.
Что вообще происходит?
Джисон начинает бегать глазами по кухне, в надежде найти хоть какой-нибудь знак помощи.
Но нет.
-Ты уйдешь?-Помледняя надежда, за которую всем телом держался Хан.
-Да..прямо сейчас..Через пол часа послышался хлопок входной двери.
Тогда парень уже не сдерживал себя. Слезы, мелкими струйками потекли из глаз.
Джисон остался один.
Совершенно один.
На брата он не надеялся. Тот лишь твердит, что Хан поступил не правильно.
А сам? Влюбился в брата..Хотя, мы не можем выбрать человека, в которого влюбился.
Хан Джисон не выбирал вариант под красной линией, влюбиться в Ли Минхо.День стоял жаркий. В воздухе витал запах пота и чего то сладкого.
Джисон гулял по шумному Сеулу. Как же хотелось в объятия к маме. Она всегда поддерживала Джи.
-Джисон...-Знакомый до чёртиков голос, послышался возле уха.
Парень обернулся, а возле него стоял Сынмин.
Ким Сынмин.
Стоит прямо тут.
Живой.
-Ты..Ким Сынмин! Что за розыгрыш со смертью? Айщ, ужасно.
-Ты, сука, общаешься со мной..Я мертв. Из за тебя. Тебя все бросят. Даже Минхо~я..-Джисон..Джисон~ии!-
Голос вырвал его из сна.
-Это был сон..ты, ты..
-Что Я? Ты в порядке?-Ли потрогал лоб.-После вечеринки не отошёл?
Что.
-Что? Где..
Это был тот день, но почему то все шло не так. Что вообще происходит? Это все преснилось Хану?
-Мы у Сынмина, алло, мы бухали весь вечер..По моему ты выпил коньяк бати Кима.
-Мх..-Вот это сны на пьяную голову.-Мне снилось, что Сынмин умер из за меня, и мы начали встречаться..-Блять. Минхо и Джисон же встречались во сне!!!
А в жизни?
НЕТ!!!
-Вот это да..А мне..-Хо задумчиво почесал голову.-Не помню..-Ты любишь фанк детка, в рубашечке в клетку, цветные таблетки...-Сынмин напевал, расхаживая по первому этажу, и убирая вещи. Ким конечно богатая сучка, но не на столько, что даже блевотню не уберёт.
Хотя.
Да.
Не уберёт.
Ему плохо от такого вида.-Минхо-Окликнул его Хан -Ли Минхо, сука..
-Чё-Парень подошёл.
-Я вчера тебе ничего не говорил?
-Не помню..-Ли посмотрел так, типа "Я ебу чтоль, вчера бухал, как в последний раз."
-Пизда..Если вы скажете, что Джисон спокойный, нежный и вообще не конфликтный..так и окажется.
Он вообще душка-плюшка.
-Сынмин~а, Я тут подумал..Не еби мне мозг.
Простите.
Ошиблась.
Хан Джисон очень даже "сука, Я тебя захуярю."(Привет. Если ты не понимаешь о чем фф..Я тоже не понимаю. Сидела на физике, и что то пошло не так. Хах, в главе кстати 866 слов.
Ещё новость. На 8 марта выйдет мини фф по Минсонам. Там около 1500-1700 слов.
А вам хорошего дня, ночи, вечера, утра..Это вам 🪴)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just a silent cry[Минсоны]
FanficВы можете сказать, что я мразь. Конечно, отрицать я не буду. Но отрицать будет Ли Минхо. Я скучал по нему..