Просыпаться ночью, понимая, что рядом с тобой лежит любимый человек, прижимающийся всем телом к твоему, ощущается невообразимо.
Самое странное, это то, что Хан может наблюдать вечно за спящим Минхо, но когда тот бодрствует, смотреть невозможно. А если их взгляды встретятся? Ужасно. Просто ужасно.
Нет, они не испытывают друг к другу отвращение или тому подобное, но понять, что они чувствуют на самом деле.. Все слишком сложно. И голова Джи не может думать на такие важные темы в два часа ночи.Стук не прекращается уже около 10 минут.
Опять Ким. Зачем?
Это же не Хан и Ли виноваты.
Вообще никто не виноват.
Но Джисон вбил а голову чувство вины.
-Откройте, мать вашу, дверь-Запыхавшийся голос срывался на крик.
-Обратитесь к психологу. -Минхо, в надежде на то, что его послушают и уйдут, крикнул в дверь.
Он был уверен на 99%.
Но этот 1..
-Я вам даю два дня, что-бы вы приехали к нам в дом. Ровно два дня.Естественно никто не собирался ехать туда. А зачем? Он же явно хочет убить парней.
-У нас есть квартира в Тэгу. От бабушки осталась. Предлагаю туда. Больше выбора нет.. -Минхо устало потёр глаза. -Солнце, собирай вещи.. -Парень понял что сказал.. Вернее, парень, ты понял что сказал!? -П.. Прости, я не хотел.. Вернее.. Гхм.. Прости.
-Хватит извиняться. За что? За что ты извиняешься? -Хан нервно выдохнул.
-Я извиняюсь, потому что чувствую вину. Не знаю почему я ее чувствую, но не хотелось бы об этом разговаривать.
Джисон подошел, что-бы обнять Ли, но тот отошёл, складывая вещи в чемодан.
-Что то не так?
А в ответ лишь молчание.
Такое противное и липкое молчание, которое так ненавидел Джи.Переезд-это еще одна вещь, которую не любил Хан Джисон.
Какие то сумки, пакеты, коробки.. Туда сложи, потом переложи.. просто ужас какой то.
Но Хан любил дождь.
И этот день не был исключением.
Дождь лил так, как будто все люди резко вылили по ведру воды.
Новый дом, а вернее квартира.
Новое кресло у окна.
Новый дождь.
Даже в Корее дождь идет..-Я поеду родителей навещу.. Ты один дома будешь? -Минхо вопросительно посмотрел на Хана, попутно надевая кеды.
-А у тебя нет чего то по типу сапогов? Или.. Ладно.. Я один буду.Что-ж.
Может, Хан и не умеет заботиться, но чувства он выражать.. Тоже не умеет.
Он кричит, но любит.
Он игнорит, но любит.
Он просто любит, но не может это показать.
Возможно, кто то узнал себя в Джи, кто то узнает в Минхо.
Но они настолько разные, что нашли друг друга.Все эти четыре часа, сорок три минуты Хан Джисон был как на иголках.
Он смог только поесть.
Но это совсем другое.
-Я опять набрал.. -Хан приложил руки п лицу. (Не смей их прикладывать, не смей! Убирай!)
-Что? Ты худой. -В комнату вошёл.. Зашёл.. Прошёл Ли.
-А.. Не пугай-Джисон натянул улыбку. -Все в порядке, не беспокойся-Он отмахнулся.
-Не видел видео-Минхо подошёл вплотную к младшему. -Топ самых лживых фраз? -он поиграл бровями.
-А..
-Это у тебя любимая буква"а"- Старший сел на диван.
-Прости..
-Не бери мою привычку извинятся..
-Мг.. Я не знаю.. Все.. Как то резко.- Хан сел рядом с Минхо.- Понимаешь?
-Да.. -Пауза. -Сегодня.. Родители.. Они против тебя.
Джисон посмотрел Ли в глаза.
Он никогда в них так долго не смотрел. Тёмные, глубокие..
Они блестят от только что выступивших слёз.
Младший никогда не видел, что-бы Ли Минхо плакал.
Эти слёзы показали, что Минхо доверяет Джи.
Он показывает свои настоящии эмоции..
-Что.. Что они сказали..?
-Мхм.. Отец, сказал.. Что я не могу встречаться с тобой.. Из-за конфликта наших родителей.. Мать лишь поддержала отца..
-Меня вообще не считаю сыном, после того, что я признался.-Отрезал Хан.
Ему стало легче этт говорить.
Он понял, что уже ничего не вернуть.
-Они ужасны.
-Ага.. За то у них сыновья бомбезные, просто нереальные красавчики.
Ли посмеялся.
Ли Минхо только что посмеялся.
Хан взял руки старшего.
-Мы пройдем через это. Обязательно.Ночь хорошее время что-бы подумать.
Особенно в три ночи.
Особенно про то, что ты в отношениях, но вы не целовались.
В отличии от многих, которые на втором месяце отношений прыгают в постель.
(Ничего против не имею, это вообще Минхо беременную в 16 пересмотрел)
-Хан. -Минхо повернулся к парню.
-Мм..? -Джи, от того, что Ли оказалось так близко, широко открыл глаза.-Ты чего.. Так близко..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just a silent cry[Минсоны]
FanficВы можете сказать, что я мразь. Конечно, отрицать я не буду. Но отрицать будет Ли Минхо. Я скучал по нему..