глава 9.

512 35 15
                                    

-Минхо..-сделал небольшую паузу парень.-ты мне давно нравишься, Я не знал как сказать это..
-Прости-Перебил его старший.-Я не могу ответить взаимно...

Знаете, Джисон не надеялся на что то больше.
Нет. Совсем.
-Минхо..Можно попросить тебя кое о чем?-Хан сел на колени к парню.
-Ладно..-Прошептал Ли. Почему он говорил так тихо?
-Можно тебя поцеловать?..
Старший вопросительно посмотрел на друга.
-Без языка.
-Без него.
И Хан накрыл губы парня. Он просто чмокнул его..да. Джи хватило.
-Спасибо, что ты просто есть..-У младшего скатились пара слез.
-Боже...-Минхо убрал Джи с колен и встал. Он убрал руку в карман.-Давай без соплей, хорошо?
Хан поднял стеклянный взгляд.
-Прости, что это мои эмоции..
Джисон подошёл к входной двери.-Пойду, развеюсь.
-Пол пятого утра, куда ты..
Ответа не последовало, ибо парень вышел из дома.

Грустно осознавать, что близкому для тебя человеку, похуй на твои эмоции. В принципе на тебя.

Джисон сидел на скамейке у детской площадки. Хотелось кому нибудь позвонить.

-Феликс..Прости, что так поздно..поговори со мной..
-Алло, что случилось?-На другом конце трубки, на фоне послышался женский голос, и тихое "Ликси..ты с кем?..".
-Я все рассказал Минхо. Он мне отказал. Я все понимаю, конечно, конечно я не мог рассчитывать на что то..но..-Джи опять дал слезам выйти.
-Боже, дорогой..где ты-Было слышно, что парень встал и начал одеваться.-Я еду. Джаини~, это срочно. Хорошо. Джаин едет со мной. Она волнуется.

Уже через 20 минут Джаин и Феликс сидели рядом с Ханом.
-Солнце..Господи, ты найдешь ещё лучше.-Девушка, в пижамных штанах и в черной куртке, сидела слева от парня и приобнимала его за плечи.-А то, что он-Ин посмотрела в сторону Ли, который отошёл поговорить с Минхо.-Так сказал..Это ужасно.
-Простите, что разбудил.
-Все хорошо, молодец , что позвонил.

Разговор Минхо и Феликса.
-Минхо, алло, почему Джисон звонит мне и в слезах рассказывает, какой ты мудак?-Ли взглянул на многоэтажки, которые окружали его.
-Что? Ну простите, что не гей. Так получилось.-Хо наигранно сказал каждое слово.-Мне что, сальтуху ебануть щас?
-Мог бы и помягче сказать.
-Я не могу.
И Ликс отключился. С одной стороны..ладно. Парень мог ответить мягче.
А не "Давай без соплей, хорошо?".

Хан шёл по ночному городу. Сказав, что он успокоился, ребята уехали. Джаин уговаривала поехать с ними, но Джи отвечал отрицательно.

И лишь твои глаза во тме,
Ты помоги мне, помоги..
И образ твой сгорит в огне,
Мы на минуту лишь одни.

Вот опять ночной город шумит по своему. Но при этом, необыкновенно тихо.
Последние минуты жизни, Хан Джисон провел думая о Ли Минхо.

Воздух шумел в ушах, волосы летели в лицо. На лице грустная улыбка. Все это длилось не долго..

На утро нашли его тело на асфальт.
В новостях лишь на секунду промелькнула новость о нем. Но ее хватило, чтобы Джаин, Феликс, брошенный Сынмин, Чонин, Джиу и Минхо собрались около того дома.
Скорые, полиция, новостные машины..
Было много людей.
-Ли Минхо!-Послышалось из толпы.-Для вас записка.
Улика вырвалась из рук полицейских.
-Боже..
"Минхо, Я тебя любил, безответно. Зачем мне такая жизнь нужна. Против меня был весь мир, вообще все...Мне так казалось. Я тебя люблю. Удачи с Джиу.."


Слеза скатилась по щеке Ликса.
Джаин села на скамейку, а Джиу отошла. Ей стало не по себе.
-Как ты мог быть настолько грубым с ним? Я его любил, естественно как друга..но ему больше и не надо было?-Феликс сел в машину и ударил по рулю.-Ёбанный ты..мх..
Он не сдерживал больше слезы.

В тот день плакали все друзья. Кроме Михно. Он просто думал. Джиу отошла шока, ей было стыдно и жалко. Она хорошая, так считал Джисон. Он ее не ненавидел.

______________________________________

-Джисон~а..проснись..
Хан медленно открыл глаза.
-Где Я?..

Just a silent cry[Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя