для начала хочу вам рассказать о своих буднях.Меня зовут Анжелика Беллинтон.Учусь в 37-ой школе.Внешность пожалуй единственное с чем мне более менее повезло.Я среднего роста,русые волосы до лопаток,большие голубые глаза.Грудь приличного размера,попа .Но сколько раз я убеждалась что ничем моя внешность мне не поможет...
Ну вот сегодня вторник.На улице солнечный сентябрь, а мне нужно идти в школу где уж поверьте мне наслово нет абсолютно ничего хорошего.Подруга Марина Вессен пожалуй единственное чем я спасаюсь в этом ужасном месте.
Наверное стоит объяснить почему я больше других недолюбливаю школу...Случилась со мной около 2 лет назад беда.Просто по самое не хочу втрескалась в своего одноклассника.Причем он не самого распрекрасного характера.Если честно полнейший мудак.Я даже не пыталась ничего предпринять.Меня устраивало то что он не знает о моих чувствах .Недавно все в корне изменилось.На обычной пересадке учеников на новые места меня посадили именно с ним.Это было перед каникулами так что вместе мы еще не сидели.Сегодня первый день в школе.Волнения масса.Боже прошу пусть это будет сон,и я не сижу с Оуэном Ленсом(именно так зовут мой предмет воздыхания)
Проснулась я рано ,бегом в душ и собираться.Мама как всегда хлопотала на кухне,ненавижу когда в школу нужно идти так рано.Абсолютно ничего не успеваю.Пришлось идти в школу голодной.
Зайдя в класс я увидела как Марина стояла и кокетлево болтала с Оуэном.Если честно это немного удивляет.Раньше она говорила что он напыльщеный ублюдок.Что могло измениться за эти каникулы?
Как только она заметила меня,тут же обняла и мы стади мило болтать о прошедших каникулах.Перешли мы в 10 класс поэтому об экзаменах не думали,в этом возрасте у всех подростков совсем другие интересы.
Перед уроком я заметила взгляд Оуэна на своей попе,да что он вообще возомнил о себе!?Хотя посмотреть и было на что.В школу я сегодня пришла в коротенькой кожанной юбочке и облигающей рубашке.
Первым уроком физика,ничего интересного как всегда какие то формулы которые я хоть убей,но не понимаю.Мы сидели не разу не сказав друг другу не слова.Так прошли 3 урока.После,мы с Мариной сходили в столовую,в которой ничего иниересного не произошло
На информатике я заметила взгляд Оуэна на своих коленях.Причем пялился он откровенно и без стеснения!я толтко хотела вслух возмутиться как он с самым обычным выражением лица сказал
-думаю без юбки ты бы смотреоась симпатичнее-и улыбнулся своей вызывающей ухмылкой
-ты о чем вообще?-с возмущением и обидой в голосе сказала я.
-сама поймешь-с усмешкой сказал он.
Что еще он задумал?Я если честно не особо над этим задумывалась.Следующим уроком была фзк.А я, как истиный лузер забыла форму, пришлось стоять в стороне и наблбдать как однокоассники занимаются.Учитель сказал что выйдет на 10 минут и попросил просто вести себя тихо.
Из конца зала я увидела как Оуэн о чем то хихикал с Мариной.Тут он решительно подошел ко мне.Улыбнулся и пробормотал что то вроде того,что у меня на спине какое то перышко а он хочет его убрать.Мне пришлось отойти от скамейки на которой сидела,он обнял меня.Я немного в шоке,какого черта?
-Я всего лишь так убрал перо с твоей спины.
-спасибо-буркнула я .
Решив немедленно уйти, рванула к двери и только метра через 2 я заметила что на мне нет моей прекрасной юбки
Обернувшись я заметила что она прицеплена к лавке.Как он мог так поступить?Одноклассники обратили внимание на меня стоявшую полуголой посреди зала.На глаза навернулись слезы.Все стояли и смеялись громче всех смеялся Оуэн с Мариной.Тут Мари вышла вперед
-Такой шлюхе как ты не привыкать раздеваться перед всеми!-с улыбкой промолвила она.Дальше все как в тумане.Помню что выбежала из спорт зала забрав свою юбку.Быстро оделась и вон из этого ада.
Бежать,просто бежать как можно дальше от всего.От позора от подонка Оуэна от предательницы Марины.От всех.Прийдя домой мне на телефон пришло смс с незнакомого номера.
"Считай это только начало,я же сказал без юбки лучше"
Телефон выпал из рук.Нужно что то придумать...-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная шлюха
RomanceИстория самой обычной школьницы из провинциального городка.Куча проблем : парни,друзья, школа.Как Анжелика справится с этим? Какого знать что друзья за спиной называют тебя шлюхой,а парни используют ? Поведение Лики бывает вызывающим,и до добра не д...