Лучше умереть чем поверить в это.

4.1K 102 17
                                    

Придя домой я быстро легла спать.Но не тут то было,возможно я и хотела спать .Но уж точно не мой мозг.Примерно до часу ночи я ревела.Ревела по Оуэну.Дикая обида разъедающая меня изнутри.Он не раз отталкивал меня от себя ,а я все равно на что то надеюсь.После этих мыслей я все таки погрузилась в объятия Морфея.

Звон.Ненавистный будильник.Пришлось вставать и идти в душ.Как же давно я не вставала в такую рань.Не о каком готовом домашнем задании и речи быть не могло.

Быстро скушав парочку вафель и запив горячим эспрессо,я пошла одеваться.Коротенькая красная клетчатая юбочка,белая рубашка навыпуск и красный галстук.Картину дополняли длинные волнистые волосы.Чтож думаю я готова снова идти в школу.

Зайдя в кабинет биологии я столкнулась с Рябиловой.Боже это просто грымза с ну очень своеобразным характером.Она придирчиво осмотрела меня с ног до головы и что то фыркнуф ушла проч.

Вот и Марина.Странно совсем одна,это на нее не похоже.Ну да ладно.Я подошла к Олесе и Кевину ,мы мило поболтали.Я даже успела списать дз по ненавистной биологии.

Прозвенел звонок.Не прошло и пол урока как у меня зазвонил телефон.На дисплее высветилось "Мама".Странно ,хотя нужно ответить.Ели как отпросившись у биологички я выбежала в коридор.
-Привет рлдная,мы сегодня приедем .Я с отцом давно хотела тебе кое что рассказать,это связано с твоим одноклассником Оуэном Ленсом.
-Что?мама,ты не можешь сказать сейчас?-С раздражением проговорила я.
-Нет прости,это не телефонный разговор.

Я взволновано вошла обратно в класс.Стоит ли говорить о нашем разговоре с мамой Оуэну?Или ему лучше не знать об этом?

Ближайшие два урока прошли скучно,ничего интересного на них не было.Но вот на большой перемене ко мне подошел Оуэн.Я слегка удивилась.Хоть мы и сидим вместе,мы не разу не разговаривали.

-Что тебе нужно?-немного с обидой в голосе сказала я,вспоминая вчерашний вечер.
-Анжелика..Скоро твои родители захотят с тобой поговорить.Они скажут кое что , что объяснит мое ужасное к тебе отношение..
-Откуда ты знаешь?Мама и правда звонила мне на уроке чтобы сказать что хочет поговорить .
-Черт,я не думал что настолько скоро.Хорошо.После урока встретимся в потсобке на 1 этаже-Он спешно ушел на свое место.

Ну уж нет!Не собираюсь я никуда идти,что он вообще о себе возомнил?Ну подумаешь спас, и что?

Хотя он знал о том разговоре с мамой.Любопытство брало надо мной верх.Видимо придется идти.

Последним уроком была литература.Сразу после звонка Оуэн выскачил из класса.Я же наоборот,не спеша покинула класс.

Заходя в потсобку я заметила Оуэна стоящего в противоположном углу.Боже у него что слезы в глазах??Я подошла ближе.
-Лика-Он никогда не называл меня так по имени.
-Лика прости меня если сможешь!
-За что?-Немного оторопев спросила я.
-За все ,за издевки,за унижение,за ложь.
-Ложь?
-Ты сама все поймешь.-он шагнул мне на встречу и его губы незамедлительно опустились на мои.
Даже не подумав его оттолкнуть ,я отвечала на поцелуй.Его руки уже лежат на моей талии,а я прижата к стене.

Но тут поцелуй оборвался.Мой недоумевающий взгляд смотрел прямо в глубокие,зовораживающие ,зеленые глаза Оуэна.
-Прости.-Уже тихо,почти себе под нос пробормотал он и выбежал .

Ненавижу тебя Оуэн Ленс!НЕНАВИЖУ!!Что ты со мной делаешь?Взглянув на часы я поняла что нужно быстрее ехать домой.Кевин только освободился с факультатива ,поэтому с удовольствием подбросил меня до дома.

В окнах горит свет.Ясно,родители уже приехали.Зайдя в дом я обнявшись с родней начала расспрос.
-Мама что еще за новость про Оуэна?-С напором спрашивала я.
-Родная,послушай нас с папой очень внимательно.Понимаешь,Ровно 16 лет назад мы с твоим папой были еще очень мололы и дурны.В таком возрасте мало понимаешь свои действия и поступки.Мы с твоим отцом не имели тогда своего бизнеса,жили бедно в старой комуналке.У нас родился сын.Мы с папой решили что не сможем содержать малыша и отдали его на опеку знакомой бабке.
-Мама прекрати нести чушь!Я всегда была единственной в семье.
-Не перебивай мать-С какой то горечью в голосе сказал папа.

Я опустила глаза в пол,и показала готовность снова слушать.

-Через девять месяцев после рождения сына родилась ты.На тот момент дело отца резко подскачило.Но по молодой глупости мы не стали забирать сына.Он так и рос с той женщиной.Когда она умерла ему было 14.С того момента он жил один.Мы приезжали к нему,давали денег,платили за жилье,покупали одежду и прочее.Мальчик знал что мы его родители,понимал что у нас еще дочь и его существование может задеть тебя.
-Так стоп!До меня доходит смысл вашего поступка!Это отвратительно!Но какое отношение имеет ко мне с Ленсом?
-Твоего брата зовут Оуэн Ленс.-На одном дыхании выпалил отец.

Невинная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя