Мама?Папа?

4.4K 112 56
                                    

После слов отца земля начала уходить из под ног.Вот что хотел сказать мне Оуэн.Родители спешно начали мне что то говорить ,но я уже не слушала их.Быстро схатив легкую куртку я выбежала из дома.Куда и сколько я бежала не помню.Помню лишь то,что каким то образом около десяти часов вечера я была рядом с домом Оуэна.Вся заплаканая,с размазаной косметикой,красным носом я села на скамейку рядом с крыльцом.

Просидев минут 30 я решила постучать в дом.Мне открыли почти сразу.На пороге стоял..мой брат...Слезы хлынули ручьем.
-Ну тише,тише-Обнимая меня сказал Оуэн.
-Я так понимаю тебе уже все сказали?
-Да-сквозь слезы проговорила я.
-Я не хочу в это верить, пойми не хочу!-В истерике говорила я.
-Уже поздно.Я приготовлю тебе постель.

Уже через пять минут я,одетая в безразмерную мужскую футболку без сил лежала укрытая пледом.Рядом на краю сидел Оуэн.

-Я понимаю что тебе тяжело.Но есть кое что...
На дальнейших словах я уже спала крепчайшим сном.

-АААААА!!!-С этими воплями я начала стряхивать с себя что то серое,небольшое.
-Что?Что случилось?-таращился на меня Оуэн.
-На меня напало что то серое,страшное!
-Боже Лика!Это Стайлз!-С упреком произнес Ленс.
-Стайлз?
-Мой кот,между прочим напуганый досмерти кое кем!
-Прости,с просони не разобрала.

Мы молчали,я не знала что сказать .Мне было стыдно,неловко.Я пришла к нему вся зареваная,ночью,заставила уложить спать.

-Слушай,мне звонили твои,нет наши родители.-После этих слов Оуэна ,больно кольнуло сердце.
-Они очень переживали из-за того что ты ушла.Им нужно многое объяснить.
-Я не хочу их видеть!Скрывать такое неприемлемо!
-Дай им шанс.

После этих слов Оуэн взяв полотенце,удалился как я поняла в душ.

Что мне остается?Я понимаю что нужно поговорить с родными.Я не смогу бегать от них вечно.хм,может попросить Ленса сходить со мной?

Точно!Устроим ужин,все вместе.Я начала набирать сообщение маме.
"Мам,приготовь ужин
мы с ленсом придем
во всем разобраться.
Сегодня в 19:00"

Начало сделано,осталось уговорить Ленса.Он как раз заходил в комнату.
-Оуэн.
-м?
-Что ты чувствуешь по отношению к моим родителям?
-Не в обиду тебе Анжелика .Они замечательные люди .Но особого родства я к ним не испытываю.-Будто оправдываясь проговорил он.
-Пошли сегодня к нам на ужин.Одна я просто не вынесу в их обществе-С мольбой в голосе просила я.
-Ну хорошо,только сейчас я уеду по делам,а в 18:00 заеду за тобой и отправимся к родителям.

Я обрадовавшись,тоже пошла в душ.Наконец то долгожданное расслабление.Смыть всю косметику,и прочее.Как же иногда хочется смыть тяготы этого мира.Забыть о всех проблемах.

Когда я покинула душевую кабинку Оуэн уже смылся.Я начала приводить себя в порядок.Надо сделать хоть какую то прическу на голове.Провозившись над пучком около получаса,я порылась в карманах своей куртки.Отлично ,блеск и тональник.Ну это хоть что то.

Одев все туже клетчатую юбку я поняла что готова.На часах было 15:20.Рановато .

Интересно по каким еще делам уехал Оуэн.С этими мыслями я,прямо сидя на кресле погрузилась в дремоту.

-Лика,нам пора ехать .-Тряся меня за руку говорил Ленс.
-А да,точно .Поехали.

Заходя в дом ,слезы с нова подступили к глазам.
-Дочь прошу прости нас!
-Мама я не хочу говорить об этом.

Я и правда не хотела разговаривать.Если честно,единственное что я хотела это поесть.Ну а что?Я не ела с самого утра.

Мы расселись за стол.Не прошло и 20 минут как в дверь позвонили.Мама пошла открывать.Как только открылась дверь все услышали радостный вопль с французким акцентом.

-Мама,папа боже,как я по фам скучал.Я так толго путешестфофал и наконец нашел фас!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невинная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя