Прям святой.

4.8K 104 11
                                    

Яркий свет,открываю глаза.Блин время 11:30 я уже который день прогуливаю уроки.Стоп.Что я делаю в своей кровати?Да еще и переодетая в пижаму?Я точно помню что засыпала в машине Оуэна.Может это был всего лишь дурной сон?

Синяки на коленях дали понять что это точно был не сон.Саднящее горло тоже напоминало о ночи.Дак значит Оуэн принес меня домой, и даже переодел?Это и правда неожиданно,веть мог растолкать и просто выгнать из автомобиля.

Это немного подняло мне настроение и одновременно озадачило.На прикроватной тумбочке лежал клочок бумаги.Стало понятно что спаситель оставил мне записку.
"Даже не думай что я хотел тебе помочь тем что отнес в дом.Просто в твоем состоянии это потребовало куда меньше времени ,чем еслиб ты сама выбиралась из машины.Как я и говорил не смей никому говорить о случившемся.И лучше держись подальше от Андрия,больше я тебя спасать не намерен."

Это письмо одновременно ранило и лечило душу.Его грубые слова о том что помощи мне больше ждать неоткуда.Я ,естественно понимала что не смогу держаться подальше от Андрия.Диск откровенного фильма со мной в главной роли просто не дает на это возможности.Рано или поздно Андрий овладеет мной...

Я решила что завтра обязательно пойду в школу,иначе скорее всего начнут звонить родителям.А значит начнутся расспросы .Этого мне точно не хочется.

Телефон противно завибрировал.Пришло смс от Андрия.
"я не специально"
Что это значит?он вообще о чем?Раздался звонок в дверь.Быстро накинув поверх пижамы халат, я пошла открывать дверь.

Как только я повернула замок в квартиру влетела гневная Нинсли.
-Как ты могла!?!Шлюха!!Я уж точно не оставлю тебя в покое!-проорала она подходя все ближе ко мне.
-ты о чем Нинс-Я все еще надеялась что она не знает о нас с Андрием.
-Не притворяйся мразь!Я видела видеозапись где ты охотно подмахивала задом моему парню!-Неет только не это..Боже что делать?

Неожиданно Нинсли спокойно взяла меня за руку и придвинула к себе.
-Я тебе обещаю шлюха!Я отомщу!Все увидят это поганое видео!-С этим словами она выбежала .

Честное слово,я думала она меня вот вот ударит.Нужно что то делать.У нее на руках видео со мной.

Быстро натянув черное платье,чуть прикрывающее попу я вышла из дома.На часах 17:23 ну чтож рискну.

Я вызвала такси и поехала по адресу который прочитала в своем ежедневнике.Я не уверена что он правильный но буду надеяться.

Меня привезли к приличных размеров дому в три этажа.Позвонив в звонок,я долго стояла на пороге.Дверь открыл Оуэн.Отлично значит адрес и правда правильный .
-Что ты тут делаешь?-Удивленно спросил он.
-Прошу помоги,мне больше некого просить.-Я умоляюще смотрела на Оуэна.
-Что мне с этого будет?-пахабно улыбаясь сказал он.
-Я отблагодарю тебя-из последних сил выдавила я.
-Ты и правда шлюха.

К глазам подступили слезы.
-Ладно входи-Чуть отступая в сторону проговорил он.
Дом оказался несмотря на размеры очень уютным.
-Где твои родители?
-Это сложная история ,они..-Он осекся и произнес
-Вообще не твое дело где они.

Ясно.Лучше не трогать эту тему.
-Рассказывай в чем нужна моя помощ?
Я рассказала все ,абсолютно.Начиная с той ночи после клуба и заканчивая сегодняшним скандалом Нинсли.

-Я помогу.Но при одном цсловии. А при каком ,ты пока что не узнаешь
-Идет-я понимала что делаю глупость и что он может попросить хоть что,но помощ была нужнее.

-Сиди здесь и не высовывайся из дома.
-Что?всмысле?
-в прямом смысле!Сиди здесь.Нинсли моя бывшая и у меня на нее кое что есть!
-хорошо.

Он вышел из дома и закрыл дверь с той стороны.Я осталась одна.В доме парня который нравится мне столько времени и который по своей натуре поднок .Но он мне помогает.Я прибывала немного в эйфории но решила пройтись по дому.Комнаты,тренажерка,библиотека.Это все было.Но знаете что странно?Я не увидела в доме не одной фотографии.Также не было комнаты родителей.Это настораживало.

Странно,что же все таки произошло с его родителями?Я снова села на диван где мы сидеди с Оуэном.Вернулась я вовремя так как почти сразу в замочной скважине повернулся ключ.

Вошел весьма довольный Оуэн.
-Держи-С этими словами он кинул в меня диском.
-Это и есть твой фильм.Можешь не волноваться он в одном экземпляре.
-Оуэн но как?Спасибо тебе.

Наступила неловкая пауза.Стало ясно что он думант над благодарностью.Никто не хотел нарушать молчание.
-Что ты хочешь?-Осмелилась спросить я,готовясь к худшему.
-Ничего-Я не ослышалась?он сказал ничего?
Я понимала что сама хочу его поцеловать.Встав с дивана я подошла к нему и нежно обняв попыталась поцеловать.
-Даже не думай -Оттолкнул он меня.
-С чего?-Немного разочарована произнесла я .
-Нельзя,только не нам с тобой-Мне показалось что он тоже сказал это немного грустно.

Я молча взяла сумку и вышла из дома.Что за черт?почему нам нельзя поцеловаться?Что еще он придумал?

Невинная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя