После этой смс я не могла ни о чем думать дошла до кровати и уснула в чем была.Не знаю каким образом я проспала с 15 часов дня до полудня следующего ,но когда я проснулась то поняла что не о какой школе и речи быть не может.Хорошо что родители укатили отдыхать ,иначе мне бы не поздоровилось.Смысла идти на один урок не было.
Повалявшись в ванне и приготовив завтрак я вспомнила что сегодня приезжает Олеся с ее парнем Кевином.
Олеся это одна из немногих кто меня понимает.Полное имя Олеся Алиссон .Её парень Кевин Блейк обычный троечник,симпотичный,веселый,имеет харизму.Олеся отличается от Кевина.Иногда кажется ,что она в нем нашла?
Однако встречаются они больше года.Они тоже учатся в моем классе .Леся очень умна и выйграла грант в международном конкурсе умы планеты . На обучение в Гарварде сроком 2 месяца .Кевина она оставить не могла поэтому ему пришлось уезжать с ней.Если честно я скучала по ним .Олеся высокого роста длинные шикарные волосы милый овал лица ,красивое тело.Кевин был ростом почти как Леся ,немногим выше.
Одев свое легкое,коротенькое синее платье,так как в сентябре было еще тепло ,я села в такси и поехала их встречать.
Как и ожидалась приехала я на 40 минут раньше.Сколько раз повторяла себе не выходить раньше и все равно те же ошибки.
Решив подождать самолет с друзьями в комнате ожидания ,я купила какой то журнал и села его читать.Буквально через 10 минут моего спокойного чтения ,послышался крик.Кричала возмущенная старушка.Столпилось много народа а в середине ,на стульях в комнате ожидания сидел Оуэн с Мариной и жадно целовался с ней.Теперь понятно чему возмущались благовоспитанные граждане.Мне хоть и было противно ,но нельзя не подметить на сколько страстным был их поцелуй.Боже мне стало дурно от одной мысли о том что моя бывшая подруга так нагло целует Оуэна.
Наконец объявиди посадку ,я спешно выбежала из комнаты ожидания.Вот и Олеся с Кевином.
-Привет родная,как дела?-спросила Олеся со своей милой улыбкой)
-привет все хорошо-я решила пока что не обязательно рассказывать ей об Оуэне.
-хэй здарова-радостно поздаровался Кевин.
Боже.Какие они счастливые.Я предложила разъехаться по домам а вечером пойти развлечься.Все одобрили идею и уже через 35 минут я была дома.
Накрасившись и уложив волосы в нежные локоны ,я одела довольно вызывающий черный топ и короткие джинсовые шорты.Я бы даже сказала очень короткие.Ну ничего нужно оправдывать имя шлюшки.
Встретившись мы решили пойти в клуб.Хоть был и разгар рабочей недели,в клубе было довольно много народа.Кевин предложил нам выпить.Мы недолго думая согласились.Ну а почему бы и нет?Я столько пережила за последнии два дня.Кевин пил много,и ему хоть бы хны.А вот я и Леся довольно сильно опьянели и пошли танцевать.
Я даже не могу вспомнить о скольких парней я успела потереться задом до того как мне поплохело.Я решила пойти прогуляться.На улице дул приятный освежающий ветер.Но даже он не мог заставить разум прийти в себя .
Я пошла в ближайший двор чтобы присесть на лавочку.Ко мне подсел приятного вида парень лет 19 .После недолгой беседы из которой я узнала лишь его имя.Андрий Корнест.Мы решили пойти к нему.
Он жил в этом дворе на первом этаже обычной пятиэтажки.Я прекрасно понимала на что иду,несмотря на количество выпитого алкоголя.Как толко мы зашли он рывком прижал меня к стене.Андрий был высокий ,не сказать что мускулист но и не слаб.
Он начал меня страстно целовать.Не знаю зачем но я отвечала на поцелуй.Его руки властно и уверенно блуждали по моему телу.Вот я уже чувсвую его сильную руку у меня на груди.Тут он поднял меня на руки и отнес в соседнюю комнату.
Как мне показалось ,немного грубо кинул на кровать и начал раздевать.И так я лежу в одних стрингах в мягко говоря откровенной позе.На кровати незнакомого парня.Он нежно опускается на кровать и целует меня в шею.поглаживает грудь и спускается влажными поцелуями к пупку.Господи по моему телу проходят судороги наслаждения.Я даже не успела заметить как он стоял передо мной в одних боксерах.
Резкий рывок и я лежу на животе,приподняв пятую точку на встречу незнакомцу.Понимаю что лишаюсь даже трусиков.Чувствую у входа в себя что то довольно большое.
-СТОЙ Я ЕЩЕ ДЕВСТВ....
В ту же секунду в меня ворвался его огромный член.Сказать что было больно это не сказать ничего.Но уже через 20 минут я подавалась к нему навстречу,а он глубже в меня вбивался.Почувствовав внури себя что то горячее я поняла что он кончил.
-Можешь до утра поспать здесь,потом проваливай.Ты милая шлюха-
Чтож,вот я и оправдала слова Марины.Подумала я, засыпая голая,на чужой кровати,в чужой квартире,непонятно с кем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная шлюха
RomanceИстория самой обычной школьницы из провинциального городка.Куча проблем : парни,друзья, школа.Как Анжелика справится с этим? Какого знать что друзья за спиной называют тебя шлюхой,а парни используют ? Поведение Лики бывает вызывающим,и до добра не д...