Едва я успела встать с постели, как Айрин ворвалась ко мне с криком: «Выкладывай все начистоту!» Я, конечно, уже послала ей эсэмэску, но моя подруга требует устного отчета. Растянулась на моей кровати и приготовилась слушать. Я подбираю слова, чтобы правильно передать все подробности: как лунный свет танцевал между нами, когда мы шли домой, как Лиса пригласила меня на свидание, а её имя и телефон оказались уже записанными в блокноте. Значит, она заранее решила, что хочет со мной встречаться. С её стороны это не было секундной прихотью или ошибкой. Мы с Айрин улыбаемся друг другу, и я чувствую себя такой глупой… такой до глупости счастливой…
– Романтично – аж тошнит, – говорит она наконец.
Я вздыхаю и прикладываю ладонь к сердцу: оно бьется быстрее обычного. Хотя прошло уже много часов.
– Знаю. Это было как в сказке.
Айрин садится и берет меня за руку:
– Значит, она нормально отнеслась к твоей ПК? Я чувствовала: так и будет. Знала, что она не конченная какая-нибудь. Иначе не передала бы твой блокнот в её загребущие лапы, честное слово.
Я принимаюсь грызть ногти. Пытаюсь сохранить невозмутимый вид, чтобы не пришлось говорить правду, но подруга слишком хорошо меня знает.
– Нет, Дженни! – стонет она. – Неужели ты ей не сказала? Думаешь, она ничего не заметит, когда ты начнешь таять у неё на глазах, как ведьма из «Волшебника страны Оз»? Девушки, конечно, туго соображают, но не настолько же!
Я морщусь:
– Как-то повод не подвернулся…
– Что значит «не подвернулся»? – переходит на крик Айрин.
Я зажимаю ей рот. Моему папе совершенно ни к чему знать а) о том, что мне понравился девочкк; б) о том, что она пригласила меня на свидание; в) о том, что я не сказала ей про свою болезнь. Айрин высовывает язык и лижет мне руку, пока я не отнимаю ладонь.
– Это значит: она не поинтересовалась, страдаю ли я генетическим заболеванием, которое не позволяет выходить на солнце, и я не ответила «да», – шепчу я, надеясь, что она поняла намек и теперь будет говорить тише.
Подруга пытается возражать, но я, пока она снова не задала мне жару, наношу упреждающий удар:
– Послушай! Когда люди узнают о твоей болезни, ты перестаешь быть для них человеком и становишься медицинским случаем. Это все рушит.
Впервые в жизни Айрин не может придумать хлесткого ответа. Только легонько пинает мою ногу. Я знаю, что она имеет в виду. Да, черт возьми! Паршиво… Я вяло улыбаюсь, ведь она меня понимает – по крайней мере, насколько способна понять. Она видит, как мне тяжело, оттого что я не могу заниматься тем, чем хочу. И мы обе осознаем: ни мне, ни ей не под силу это изменить.
– Я обязательно скажу ей. При следующей же встрече. Годится? Обещаю. Как только узнаю, когда мы увидимся…
– Я это тебе хоть сейчас скажу, – говорит Айрин, вскакивая с кровати. – Помнишь зануду, которая работает со мной в кафе?
– Того ботаничку, которую ты ненавидишь? И который от тебя без ума?
– Перестань! – возмущается Айрин. – Ну да, она самая. Сульги. Так вот, её предков сейчас нет в городе. Она устраивает вечеринку и попросил меня привести друзей. Я приведу тебя, а ты приведешь Лису.
Прямо сегодня? Нет, я не готова. Необходимо время, чтобы решить, что надеть, еще, может быть, постричься, ну и… не знаю… купить какую-нибудь косметику и разобраться, как ею пользоваться. Мне нечасто бывает нужен вечерний макияж, поэтому даже не соображу, с чего начать…
– Что? Нет-нет! Я не могу, я не… Разве я не должна ждать, когда она сама меня куда-нибудь пригласит?
Айрин кивает:
– Всенепременно. Её оруженосец пришлет тебе голубя с запиской, мол, не согласна ли ты объединить ваши королевства? У нас что, восемнадцатый век? Ты молодая, сексуальная, смелая женщина, хозяйка собственной жизни! И ты, черт подери, пошлешь ей эсэмэску тогда, когда тебе нужно! – Она бросает мне телефон. – Не рассусоливай. Сразу к сути дела.
Я пялюсь на погасший экран. В голове у меня сейчас так же пусто. Нет, я не могу!
– Если ты не напишешь ей, напишу я, – угрожает Айрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во Мраке,Стань Моим Лучиком.
RomanceУ Дженни Ким редкая болезнь, при которой малейшая доза ультрафиолетового облучения может оказаться смертельной. Выходить из дому в дневное время девушка не может, поэтому весь круг ее общения - это отец и единственная подруга. Дженни увлекается музы...