В очередной раз, я позвонила знакомому барыге, дабы попросить белую, магическую и эйфорическую дрянь, что погубила меня, но так же сильно и оживила, если бы не она, я бы сделала что либо другое, например, приносила бы себе физическую боль с помощью лезвия, или просто запивала, что в принципе делаю и сейчас. А всё почему?Потому что я просто не вижу смысла своего нахождения на планете Земля, зачем я тут? Единственный ответ на этот вопрос который мне приходил в голову, это ради родителей, они меня очень любят, но я не могу ответить взаимностью, я стараюсь делать всё хорошее для них, но я не чувствую искренности к ним, честно, после этого чувствую себя каким-то животным, ведь эти люди стараются для меня, делают практически всё о чём я их попрошу, а я.. Они не знают о том что я принимаю, но мне кажется, они уже давно догадываются, ведь мои через чур большие зрачки, покрасневшие капилляры в глазах, и иногда затуманенный разум даёт о себе знать. Когда меня о чём то спрашивают, а я лишь молчу в ответ, не разобрав ни единого звука с их монолога. Они переживают за меня, и я это вижу, я пробовала несколько раз завязать с этим, но чувство внутри меня сильнее, увы.
Сама по себе я довольно добрый человек, но если меня разозлить, то убежать вы уже не успеете, в прошлой школе меня унижали, как морально так и физически, но я научилась давать отпор, поэтому навыки в драках у меня неплохие. Сейчас же, я хожу в новую школу, где ни с кем не общаюсь, потому что из-за своей стеснительности я даже не могу нормально поприветствовать малознакомого мне человека, то есть, если со мной поздороваться, то от меня вы услышите только тихое, краткое приветствие. Никогда не понимала, как люди вообще заводят с кем то знакомства, а про отношения я вообще молчу, да и, это мерзко, просто представьте, как какой-то человек целует вас, когда ваши губы соприкасаются с чужими, когда он просовывает свой язык в ваш рот, и они переплетаются воедино, разве это не противно?О других вещах я даже говорить не буду, от одного этого представления к горлу начинает подходить ком из съеденной еды, что кажется, ещё чуть чуть, и он вылезет наружу, прямо на мою белую простынь, на которой сейчас лежит мой планшет, с набранным сообщением для моего закрытого блога, который вряд-ли кто-то когда-то увидит, уж слишком личный он для меня. Не знаю, насколько глупо было моё сегодняшнее решение, но я попросила родителей чтобы меня записали в театральную студию, где я открою для себя что-то новое, и возможно даже пойму, что такое друзья.
Сейчас глубокая ночь, нет никакого желания идти в душ, хочу просто насладится порошком и лечь спать, что я сейчас и сделаю, спокойной ночи.
Я выложила блог и выключила планшет, взяла в руки такой желанный порошок, рассыпала его небольшое количество на стол, после чего сделала из него «дорогу», взяла первый попавшийся под руки лист бумаги, скрутила его в трубочку, секунда, и в мой организм попадает вещество, что помогает расслабиться, наркотики постепенно начинают действовать, я прячу пакетик куда-то под кровать, и падаю на кровать, смотрю в потолок, на который были приклеены светящиеся наклейки в форме звезд, вон там зеленая, чуть правее желтая, там, в углу синяя, самая яркая и впечатлительная, а там, недалеко от ели видной паутины маленькая, серая звезда, меня всегда привлекала именно она, будто напоминала мне меня, такая же маленькая, безнадёжная и серая в этом мире. В какое-то время глаза начали закрываться под тяжестью век, конечности тела расслабились, и я окунулась в сон.
Я проснулась, вся в холодном поту, а по лицу бегут слёзы, мне снова приснился один и тот же сон, сон, что снится мне уже на протяжении нескольких лет.
Я нахожусь в каком-то мрачном, и незнакомом для меня лесу, передо мной высокое, толстое дерево, что выглядело довольно старо, я подхожу к нему, на дереве висят часы, время на которых 04:34, а самая тонкая стрелка указывает на 11, то есть 55 секунд, проходит 5 секунд, как вдруг, середина часов ломается, и оттуда выползает очень много пауков, с учётом того что я сильно боюсь насекомых, то это уже меня сильно напугало. Резко небо стало красным, а с деревьев упали все листья, позади меня послышался голос, что говорил мне «Обернись», голос был хриплым, жутким, не хотелось разворачиваться и видеть кто, или что там, я стояла, и думала, что же мне делать, как вдруг из за спины снова послышался голос, повторивший ту же фразу, но уже более громко, я развернулась. Впереди меня стояла странная девушка, её цвет кожи был практически чисто белым, на ней было надето белое платье, порванное в нескольких местах, и довольно грязное, можно было даже сказать что платье серое. Лица я её не видела, ведь на него спадали длинные, черные, потрёпанные волосы, но потом я заметила еще кое что, чего почему то не заметила раньше.. Руки.. В её руках было два человека, скорее трупа, женщина и мужчина, женщина с блондинистыми, густыми волосами, одета в платье зеленого цвета, на котором виднелись цветы, красные розы. На ногах были туфли красного цвета, а на плече висела зеленая сумочка. Мужчина был шатен, одет в клетчатую рубашку, и синие джинсы, обут он был в черные кроссовки. На их лицах начало проявляться нечто ужасное, глаза полезли на лоб, а позже из них пошла кровь, челюсть словно крутили в разные стороны два человека, она была сломана. Их тела начали подниматься вверх, ломались руки, ноги, спина, они упали. Девушка что звала меня завела волосы назад, у нее не было лица, но я видела как она смотрела на меня своим телом, секунда, две, она стала на четвереньки и с неимоверно быстрой скоростью побежала на меня, после чего начала царапать меня своими ногтями до крови, я проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр личностей.
Romance-Хочу снова прити к тебе домой и посмотреть на звёзды. -На серую или синюю? -На любимую.