Этот сон мне снится с 10 лет, не каждый день, но раз в две недели точно, я даже не могу описать насколько страшно и жутко находится в том сне, такое чувство будто это реальность, я чувствую боль, когда меня царапает это чудовище, пару раз ко мне даже приходили родители, ведь я кричала во время сна, а самое пугающее в этом сне то, что те жертвы, это мои родители. По началу я этого не понимала, думала это просто какие-то люди, но от этого тоже было страшно, тем более когда мне было 10 лет, просто представьте какого мне было видеть трупов. Я узнала что это мои родители, когда увидела те же вещи в гардеробе у мамы и папы, то самое зеленое платье с красными розами, клетчатая рубашка, и синие джинсы. А вдруг это вещий сон? Не всегда можно знать, что правда, а что ложь. По сути, с каждым разом мне должно становится менее страшно, но у меня это работает наоборот, с каждым сном я пугаюсь всё больше. Каждый раз когда мама одевает то самое платье, или когда папа одевает те самые джинсы и рубашку, я молюсь, чтобы они вернулись с работы живыми и невредимыми, всё так и случается, но можно ожидать чего угодно.
Я встала с кровати, и пошла в ванную, нужно было смыть слёзы и высморкаться, да и просто умыться утром не помешает. Из крана потекла холодная вода, набравши в руки немного воды, я умылась, было немного холодновато, но когда я вытерла лицо полотенцем, это прошло.
С другой комнаты моей квартиры было слышно как брыскается растительное масло на сковороде, очевидно мама готовила есть. Придя на кухню, на столе я увидела яичницу с поджаренными сосисками, и овощной салат. Довольно просто, но вкусно. Я садилась за стол, и мама заметила меня.
-Доброе утро, доченька.-Промолвила она.
-Доброе, спасибо за завтрак.
На это лишь кивнула, и позвала отца есть, примерно через минуту он пришел, так же пожелал доброго утра, но к этому добавил-
-Приятного аппетита!
Я быстро поела, и пошла в ванную, закрыла дверь на замок, стала над унитазом, и благодаря двум пальцам вызвала рвотный рефлекс, да, еще одна моя вредная привычка, уж простите. В прошлой школе одноклассники задевали меня по поводу веса, хоть я и дала себе фору, но всё же унижения в моей голове остались, с тех пор я мало когда ем, и не «выбрасываю» это в унитаз. Сделав свои дела я вышла из ванной и пошла к себе в комнату, взяла планшет, и снова писала об этой ночи, и о том что произошло сегодня, я не знаю для чего я это делаю, но от этого становится действительно легче, словно я высказываюсь кому-то.
Сегодня была суббота, школы не было, но за-то были театральные занятия на 12:00, сейчас 10:00, поэтому я буду начинать собираться, ведь до самой школы искусств ехать 5км на автобусе, а это где то 10-15 минут, а до остановки ещё дойти нужно, так что, выходить нужно где то через полтора часа.
(Думаю вся эта херня как она собирается вам не интересна, поэтому перейду сразу к событиям)
-Пока!-сказала я, выходя из квартиры.
-Пока, удачи!-сказали родители синхронно.Уже в школе исскуств я прошла в раздевалку, где сняла верхнуюю одежду, а так же переобулась. Поднимаясь по ступеням к горлу подберался ком, а руки невольно тряслись, новые знакомства всегда вызывают у меня эти чувства. Поднявшись на третий этаж, я легонько постучалась и открыла двери, чуть пройдя, перед собой я увидела немного пухловатую женщину с черным каре, на её лице была улыбка во все 32.
-Здравствуй, как тебя зовут?
-Здравствуйте, я Римма.
-Меня зовут Оксана Витальевна. Проходи, на тот стол можешь положить свои вещи,-она указала рукой на стул неподалёку от неё,-и присаживайся.-Она кинула короткий взгляд на деревянные стулья. На одном из них сидела девушка примерно моего возраста, на вид лет 15. Я положила свою сумку на стол, о котором мне ранее сказала преподаватель, и присела на один из стульев. Та девушка ничего мне не сказала, лишь изредка поглядывала на меня. Один раз наши взгляды сошлись, мы смотрели друг на друга несколько секунд, после чего я не выдержала, и отвернулась от темно карих глаз, на что боковым взглядом увидела некую ухмылку. Забавно. Просидев в своих размышлениях, я не заметила как преподаватель вышла куда то, наверняка она говорила об этом, но я думала об этой чертвой ухмылке...
-Эй, ты, красноголовая, ау блять-из моих мыслей меня вывела их обладательница, махая передо мной рукой, на которой виднелось тату в форме небольшой звезды, мне сразу вспомнились те самые звёзды в моей комнате.
-А.. да, ты что-то хотела?
-Очнулась, неужели, говорю, сиги есть?
-Сейчас поищу..-Порывшись в сумке, я нашла пачку сигарет, и уже хотела дать, но открыв её, я увидела абсолютно пустую картонную коробку.
-Нет, закончились
-Блять, тоже, утром закончились, а я и не заметила.
На этот комментарий я лишь промолчала.
-Опять в мысли свои окунуться решила? О чем гадаешь?
-Да так..
-Ладно, давай познакомимся что-ли, я Кира, ты, как я поняла, Римма?
-Да
-Пизда
Я посмотрела на неё, давая понять, что это было ни к чему, на что она громко рассмеялась.
-Что смешного?
-Ооой, а ты что, слишком правильная?-говорила она сквозь смех.
«Слишком правильная» на это усмехнулась уже я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр личностей.
Romance-Хочу снова прити к тебе домой и посмотреть на звёзды. -На серую или синюю? -На любимую.