Прекрасный день

7 2 0
                                    

Еще немного простояв в своих мыслях, с тоской я отправилась на остановку. Сделать это нужно было поскорее, иначе учительница могла бы меня заметить, с учетом того, что я и так довольно долго тут стою.
Размер комков снега увеличивался, как и его слои под ногами, до остановки осталось идти не так далеко, её уже было видно, как вдруг я вижу что с поворота выезжает мой автобус. Понимание того, что я сейчас опоздаю пришло сразу, поэтому я начала бежать что есть силы, но скорее всего со стороны это казалось как легкий бег, ведь со спортом у меня всё плохо, к тому же на мне было много теплой и тяжелой одежды, ботинки. Мне оставалось только перейти дорогу, но двери старой, грязной маршрутки закрылись, и он постепенно стал уезжать. Замечательно. Надежда на то, что скоро будет еще один автобус не покидала меня, поэтому я принялась брать телефон с кармана курточки, чтобы посмотреть расписание автобусов. Замок кармана сдвинулся на половину, при попытках двигать его дальше ничего не получилось, еще минут пять я пыталась это сделать, но увы, всё тщетно.
Я продолжила стоять под снегом ожидая автобус, прошло пол часа, из далека наконец то показался автобус, моему счастью не была предела, подойдя чуть ближе к дороге я стала его выжидать. Автобус приехал, зайдя в салон мне осталось только стоять, ведь все места были заняты, и сама маршрутка была забита людьми, я даже никак за проезд передать не могла. Всё что мне оставалось сделать — дать купюру абсолютно незнакомому для меня человеку купюру, и сказать «Передайте пожалуйста» и так, купюра спустя какое то время попала в руки к водителю. Остановка на которую мне нужно была конечной, и довольно загруженной, поэтому через двадцать минут, когда мы уже должны были быть рядом, людей меньше не стало. Окон и дверей не было видно, всё было загорожено людьми, оставалось только ждать. Спустя какое-то время автобус всё же остановился, люди начали постепенно выходить, тем самым начал выветриваться запах противных духов и потных мужчин. Выходя из автобуса я наконец то вдохнула чистый воздух, и прикрыла глаза, природа — моё всё. Я открыла глаза, автобус отъехал, показался вид на дорогу и всё что построено вдоль неё, оглянувшись, я поняла что нахожусь в совершенно незнакомом для меня месте, кажется я так обрадовалась автобусу, что даже не посмотрела на его номер. Ну как так? Как я вообще найду дорогу домой.
Терять уже было нечего, ведь дома ждут родители, которые наверняка отчитают меня за то что я свалила с урока, думаю, Оксана уже всё рассказала маме, я решилась пройтись тут, и может всё таки найти выход.
Под ногами хрустел уже достаточно накопившийся за это время сверкающий, белый снег, вокруг меня стояли деревья, которых покинули листья ещё в ноябре. На их ветках сидели голуби разных красок.
Впереди предстояла скользкая дорога, она покрылась льдом, судя по всему её ещё не успели посыпать песком. Странно, ведь уже во всех районах где я была за последние два месяца он был рассыпан. Пройдя на эту дорогу, я старалась максимально медленно и аккуратно идти, не хотелось испортить этот день еще своим падением и несколькими ушибами. На середине дороги мне прилетело что-то в спину, от чего я подскользнулась и упала. Ну вот же, я старалась сделать этот день хоть немного лучше, но кто-то его испортил, и хотелось поскорее узнать кто этот подлец. Встав с дороги и обтрусив руки я обернулась, передо мной стояла та, кем была забита голова час назад, опять она.
-Зачем ты это сделала?
-Что?-с её уст послышался смешок.
-Не прикидывайся, это было больно.
-Да? А я думала ты мазохистка и тебе понравится.
Она начинала бесить, не было никакого желания продолжать с ней разговор. Я развернулась и шла дальше своим путём.
-Ладно, стой, подожди!
Я продолжала идти.
Брюнетка еле как подбежала ко мне чтобы не упасть, и когда была уже рядом, схватила меня за руку. Мою руку что-то потянуло вниз, она всё таки подскользнулась, и меня за собой потянула, прекрасно!
-Ай блять..-Кира зашипела, когда я неожиданно упала прямо на неё.
-Сука слезь.
Я как-то слезла и подала руку чтобы та встала. На этот раз она спокойно взяла меня за руку и встала с таким же недовольным лицом. Я продолжила идти, а она непонятно зачем шла рядом.
-Сколько ты весишь? Как будто кабан упал, а не девушка.-Её слова словно ударили ножом в спину, а я лишь проигнорировала и зависла в своих мыслях всё так же продолжая идти. Вес... Вес... Вес... Неужели я и вправду жируха?
Меня прижала к себе чья та рука, а в голову ударил неприятный визг машины.
-Ты дура что-ли? Под машину кинуться собралась? Суицид не выход, дорогая моя.
Что уже произошло? Меня как будто ударило током, я подняла взгляд на Киру, та была значительно выше меня. Она смотрела на меня полным непонимания взглядом. Но я не могла ничего сказать на этот повод, я сама ничего не поняла, и кажется она увидела это по моему растерянному лицу.
-Че ты так смотришь?
-Я.. я не знаю, я задумалась и так получилось, извини.
-О чем задумалась то? За что извиняешься?
-Извини что поставила тебя в неудобное положение.
-А, за это, да ниче, задумывайся меньше просто, ты кстати так и не ответила на мой вопрос.
-Забей, ничего важного.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Театр личностей.Место, где живут истории. Откройте их для себя