Похожа на медведя

19 3 0
                                    

Оставшееся время я просидела в телефоне, на Киру я старалась особо не обращать внимания. Знаете ли, если долго смотреть в её почти черные глаза, то ты из них уже и не выберешься.. Но они были до безумия красивы, по сравнению с моими голубыми глазами. Многим нравится этот цвет, но не мне, что они вообще нашли в нём, если есть намного красивее..
Взгляну я на зелёные глаза, я в них увижу потрясение моря, где глубь воды скрывает чудеса, ты там утонешь, и забудешь горе.
Серые глаза, рассвет, параходная сирена, дождь, разлука, серый след за винтом бегущей пены.
Карие глаза-песок, осень, волчья степь, охота, скачка, волосок от падения и полёта.
Янтарные глаза, эти глаза, как капли янтаря, блестят и словно молнии сверкают. Так беззастенчиво со мной играют, горят огнём в начале января. Взгляну, и будто не было зимы, сияет солнце радостно и чисто, и свет, такой медовый и лучистый..
А эти.. темно карие глаза, их красоту не в силах описать. Как будто только ты посмотришь в них, так ты уже в ловушке бога и Эрота..
Полистав ещё какое то время ленту тик тока, я услышала хлопок двери. Учительница пришла. Я отложила телефон на тот же стол, и посмотрела на неё.
-Так, девочки, думаю за время моего отсутствия вы успели немного познакомиться, поэтому не будем тратить время на знакомство, и приступим сразу к делу, но для начала у нас будет небольшая разминка вашего мышления.-Я внимательно слушала Оксану Витальевну, и уже предпологала что меня ждёт, что мне не особо нравилось..-Так вот, сейчас кто-то из вас  возьмет абсолютно любую книгу с вон той тумбочки-Она повернула голову немного в бок, и недалеко от неё виднелась тумбочка, где было около десяти детских книг.-Вы открываете книгу на какой-то из страниц, на каждой странице есть какой то персонаж, вам нужно будет его изобразить, а другие угадать, так ваш мозг сможет более естественно принимать последующую работу, и вы будете менее задумываться над какими либо заданиями, всё поняли?
-Да!-выкрикнула Кира, а я лишь легонько кивнула.
Я боялась, что попадётся что то неудобное и я максимально опозорюсь перед преподавателем и Кирой, в первый же день..
-Тогда приступаем, кто первый?-не успела я сообразить, как Кира потянула мою руку вверх, и сразу же отпустила, словно я сама её подняла.
-Хорошо, Римма, проходи, выбирай книгу и страницу, и начинай.
Пока я вставала со стула, тихо выругалась про себя, и кажется это услышала Кира, без её подъёба тут не обошлось.. Она сказала это шепотом, но я услышала.
-Что ж, не такая уже и правильная?-на её лице опять заиграла та же дурацкая ухмылка, она уже начинала меня раздражать.
Я прошла к тумбочке, взяла книгу, и молилась чтобы там не было чего то странного.. Я открыла книгу, блять, на странице книги красовался большой пушистый медведь..
-Простите, можно я переоткрою книгу?
-Нет, ты должна учиться показывать всё, что бы то не было.
-Ладно..
Я расставила ноги по бокам, а руки поднесла в воздух, начала ходить медвежой походкой, и старалась всем видом показать медведя.
-Мне кажется я знаю ответ-выпалила Кира
-Ну?-спросила я, встав в привычную позу.
-Это ты. То есть, медведь, очень похоже, могла бы и не показывать, такая же толстая, неуклюжая, со странной походкой.
Стало максимально обидно и стыдно, даже главная в этом классе ничего не сказала, просто промолчала, может, оно так и есть?..Я ведь правда толстая, неуклюжая, со странной похо...
-Красная, уйди с дороги-меня окликнул голос моей новой знакомой, которая решила что словесных оскорблений мало, и задела меня плечем когда проходила мимо, ведь всё это время я неподвижно стояла на месте. После её действий я немного пошатнулась, и всё таки села на стул, в то время как Кира уже открывала книгу с изображениями.  Всё бы ничего, но когда она открыла книгу, то стояла без движений около пяти секунд, и только потом осмотрелась, после чего выбежала из класса без единого слова. Неужели такую реакцию у неё вызвала детская книжка? Стало безумно интересно что же там. Учительница взглянула на меня взглядом полным недопонимания, и спустя несколько секунд размышления предложила мне пойти искать её. Как бы я не хотела идти на поиски этой хамки, но было бы максимально невежливо с моей стороны, если бы я осталась в комнате. Поэтому, взяв на всякий случай с собой свою сумку вышла из комнаты. В коридоре её не было, поэтому я спустилась на второй этаж, а там уже и на третий, Киры нигде не было. Значит, скорее всего она где то на улице. На третий этаж я поднималась через эвакуационную часть здания, и какого было моё удивление, когда между третьим и вторым этажом я увидела Киру, Киру, которая сидела на корточках зарывшись руками в волосы. Недолго думав, я всё же подошла к ней, и присела рядом на подоконник, блондинка обернулась на шум, и посмотрела на меня глазами наполненными яростью, будто она прямо сейчас готова убить того, кто окажется на её пути, но по какой то причине меня это не останавливало, всё равно её нужно как то успокоить, мало ли, на что она способна.
-Кир?..
-Да, Римма, что тебе нужно?-было сказанно на пониженых тонах, с ноткой грубости в голосе.
**ВЫ ДАЖДАЛИС ГЛАВУ АТ КИФИРА**

Театр личностей.Место, где живут истории. Откройте их для себя