-Что-то случилось?-С нотой переживания спросила я.
-Нет блять, просто прогуляться решила, как.. собака.-Перед последним словом она сделала небольшую запинку и снова отвернулась.
-Так, Кир, я не знаю что вызвало у тебя такую бурную реакцию, но нам нужно возвращаться в класс, ибо так прогуливать в первый же день не очень хорошо, давай ты сейчас умоешься, успокоишься, и мы пойдем обратно.
-Да не хочу я туда возвращаться, в этот ебаный класс, к этой жирной училке и в 15 лет делать из себя непонятно кого, например — медведя.
-Но ты же сама пришла на эти занятия, значит сама и захотела, я не понимаю хода твоих мыслей, да и, что ты предлагаешь если не идти туда?
-Уйти отсюда нахуй.-Первую часть моей реплики она словно проигнорировала.
-Но это же некрасиво..
-Плевать я хотела на это красиво, некрасиво, единственным моим желанием на данный момент является уход с этой поеботы.
-Тогда, что тебе мешает?-Я абсолютно не понимала брюнетку.
-Блять, проблема в том, что..-Кира на некоторое время умолкла, думая о том говорить или нет.
-В чём же?
-Так то, это моя мать.
-Ну ничего себе, тогда я тем более не понимаю что не так
-Ты можешь не ебать мне мозги и просто помочь мне уйти?
-Помочь?
В ответ та только посмотрела на неё взглядом, что говорил о том же, что и минуту назад.
-И как я должна это сделать?
-Я знаю, что где-то тут есть запасной выход, но не знаю где именно, и я бы справилась и сама, но пока я буду его искать наткнусь на робочий персонал что доложет моей мамаше где я и как я. Так вот, было бы хорошо если бы ты как-то отвлекала людей с пути, в то время как я и искала тот самый выход, в награждение ты сможешь уйти вместе со мной.
-И как я должна их отвлекать? Тем более, с чего ты взяла что я хочу уйти?
-Блин, я не знаю, попробуй задавать прохожим какие то вопросы, тем самым загораживая меня, я тоже буду стараться как то прятаться. И думаю, посидела бы ты еще там три минуты, ты с радостью сбежала бы со мной, уж поверь, я не впервые тут, и знаю её каждый урок.
-Ладно.. Тогда, идём?
-Идём.-Кира встала и мы вместе пошли вниз, так как выход в любом случае должен быть внизу.
Когда мы почти спустились, Кира остановила меня, тем самым поставить руку на перила передо мной.
-Смотри, там идёт баба-Она устремила свой взгляд прямо на неё, давая понять про кого она говорит.-Она может помочь нам найти выход, так как она хорошо ко мне относится, но поможет она нам только тогда, когда мы зайдём в её кабинет, а он находится прямо в конце коридора, там и могут появиться трудности..
-Хорошо, я могу подойти к этой женщине и вкратце ей сказать, типо мне плохо и не могу найти туалет, потом ты подойдешь и ей якобы намекнешь что нужно в тот самый кабинет, а дальше решим, ок?
-Иди.
Я спустилась еще на несколько ступеней вниз и вышла в коридор к той самой женщине, подойдя ближе моя неуверенность проявилась и я немного думала, перед тем как заговорить с ней, долго ждать не пришлось, она сама заговорила со мной.
-Деточка, что то случилось, тебе с чем то помочь?
-Извините, не подскажите где находится туалет? Мне что-то плохо.
Со спины подошла Кира, не выходя в коридор, но дама её заметила, и кажется, без слов всё поняла, так как кивнула. И взяв меня за руку прошла к ступеням, собственно к Кире.
-Так девочки, сейчас вы просто идёте со мной, и если что поддакиваете, всё, идёмте.
Мы вышли в коридор, и шли вместе, пока что в самом коридоре на удивление не было, оставалось пройти одну дверь, но всё было бы слишком прекрасно, если бы из за неё никто не вышел. Оттуда вышла высокая, стройная девушка с красной помадой и вьющимися прядями, после того как она нас заметила — недовольно оглянула.
-Галь, а куда они? Разве у них сейчас не театралка? Это же Медведева и... Римма, точно, сегодня же их первый урок, прогуливают?
-Да вот, веду их к Оксане, спросить что за дела, встретила их на запасном выходе, сбежать наверное хотели.-На словосочентании «Запасном выходе» у Киры прямо глаза загорелись, так как Галина кажется знает где он, хотя это было ожидаемо, но всё же сомнения были.
-Девочки, ну вы чего так? Первый урок всё таки, надеюсь такого больше не повторится.-И голубоглазая снова скрылась за дверью, все дружно выдохнули и прошли в кабинет.
-Так, Кирочка, что случилось?
-Да мне вот что то плохо стало, мама никак не пускала уйти, а Рина..
-Римма-поправила я, было неприятно, что я ей помогаю уйти, а она даже имени моего не знает.
-Да, Римма, она пытается мне помочь уйти, и.. конечно, не очень удобно Вас просить, но не могли бы Вы помочь нам найти запасной выход? Я много раз слышала о нём, но школа такая большая, что трудно узнать где он находится.
-Охх, выручаю в последний раз, ты же знаешь что это может плохо закончиться для нас всех..
-Знаю, но пожалуйста, помогите.
-Хорошо, действуем по такому же плану.
Мы прошли несколько коридоров, и наконец дошли до того самого, заветного выхода, как оказалось он был на замке, но у нашей спасительницы есть ключ. Она открыла нам дверь, и напоследок повторила что выручает нас в последний раз, после чего мы её поблагодарили.
На улице шел снег, а на земле уже был его небольшой слой, я очень люблю снег, как и дождь, и солнце, я в принципе люблю природу, так что таким событиям я могла только обрадоваться. Что не сказать о Кире, что поморщилась от переизбытка белого на улице, не удивлюсь если подобную реакцию у неё вызывает любая погода.
-И что теперь?-Спросила я, думая о том, что я скажу родителям, всё таки сама же напросилась на эти занятия.
-А что теперь? По домам, тем более такая хуевая погода, я не собираюсь тут долго стоять. Что ты вообще ожидала? Что мы подружимся и пойдём гулять и играть в снежки? Ну нет, прости, моя дорогая, прощай.
Кира уходила куда то в даль, а я всё так же стояла и размышляла о своём, «И это всё?» так и крутилось в моей голове, казалось мы познакомились пол часа назад, но я словно.. привыкла к её компании, я не ощущала такого ранее, мне даже показалось что она стала добрее, но судя по её последним словам, мне правда только показалось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр личностей.
Любовные романы-Хочу снова прити к тебе домой и посмотреть на звёзды. -На серую или синюю? -На любимую.