«Все кости дрожали от этого тёплого дыхания ,Даст пытался оттолкнуть ,но всё безвыходно.Его тело прилегало в плотную и прижимало к стене парня .Даст попытался раслабится чтобы не создавать лишних проблем .Тут скелет не успел среагировать как его взяли нежно ,но резко за подбородок и всплели в французкий поцелуй »
•°×Даст×°•
-мммм~ кха....~.....кх...с@к#...
«Смог наконец посмотреть на того кто его держал ,немного был в шоке ,мягко говоря »
•°×Хоррор×°•
-мф..~ Я не с@к#...
«Смотрит на Даста серьёзно и в малом румянце на щеках .Под каплями душа ,стал покусывать шею парня трогая его по рёбрам и шее»
•°×Даст×°•
«Откинул голову ,смог вырватся и оттолкнул не сильно ,сам был в румянце»
-Ч-что ты творишь!? У тебя пара есть!К...какого хера т-ты ко мне д#мог@ешься!?
«Смотрит на него ,был напряжён»
•°×Хоррор×°•
-Ну с чего бы ,я сам вижу как ты смотришь на меня и на то как ты реагировал на розы Даст.Тебе было приятно ,ты просто от совести сейчас так говоришь ,а вот если...
«Прижал его к стене уже лицом к себе .Закрыл рот парню рукой и держит»
-Уже тебе дать понять что это приятно , вряд-ли ты бы сейчас от совести вырывался.
•°×Даст×°•
-М-м!...мм!!!
«Пытается оторвать его руки от себя ,поняв что это бесполезно,перестал.Взгляд скелета стал недовольным и настроенным на одну точку движения -это Хоррора »
•°×Хоррор×°•
-Не капризничай ,Ласт может и мой парень ,но он то не узнает ).Поэтому меня мало это волнует.Самого меня притягивают чувства .Если их бы не было я бы к тебе не припёрся ,а тем более в ванну .
«Стал покусывать его шею опять целуя её»
•°×Даст×°•
-М....~
«Не мог держатся и дал слабину ,так как и правда ему это нравилось ,но мучала совесть и стыд »
«Хоррор закинул Даста себе на талию .Его большой,красный язык проходился по шее парня оставляя красноватые слюни на месте прохождения .Руками он гладил парня давая ему успокоится и раслабится в этой ситуации ,зная что сам по себе резкий и 100% из 100% Дасту не поздоровится .Постепенно с второго скелета с дырой в голове ,стала слетать одежда на кафель .Хоррор прибавил ход воды чтобы каждый звук от скелета мог только он слышать ,а ни кто-то другой кроме него самого .Открыв рот парня от руки ,стал жадно целовать его с языком ,что после такого по подбородку с рта шли слюни красно-фиолетового оттенка .Низ с Хоррора тоже слетел на кафель .И вот оба скелета были голые в чём мать родила .Пальцы Хоррора нежно и может резко прошлись в низ по костям ,и вошли в Парня »
•°×Даст×°•
-Айф!~ Х...хорр...ор!
«Посмотрел на него ,появились крупинки слёз от резкости »
•°×Хоррор×°•
-Что Хоррор?Я ещё не чего такого кретичного для тебя не сделал .Неженка.
«Пальцами стал входить ,проводя по нутру ,приводя тело в дрожь и безъисходность .Дыхание было тяжёлое и хриплое ,которое поподало на шею пассива»
•°×Даст×°•
«Дыхание участилось ,голова стала тярется об кафельную ,мокрую стену .Из ротика парня доносились тихие ,сладкие стоны иногда с резкими перерывать из-за движения пальцев Хоррора »
-Мрр....~мф...Х...хоррор а...аккуратней я...я чувствителен...
•°×Хоррор×°•
-Да вижу ,раз течёшь ,пф ~ ,ладно я устал так игратся ...
«Взяв свой стояк в руку ,полив его смазкой.Вошёл сначало нежно головкой ,от чего зпассиву полегчало ,но потом скелет резко вошёл полностью в нутро .Не давая привыкнуть стал двигатся в среднем темпе с нежностью ,но и резкостью .Заставляя тем самым стонать своего партнёра громче от резких толчков»
•°×Даст×°•
-Ах~! С...с#к@.... М...можно ах~ н..не т..так р...резко кф~
«Скелетик выгнулся ,не знал что делать ,стал немного просил сбавить хотя сам не слабак»
•°×Хоррор×°•
-Мх~ кх это нормальный тепм не пищи под ухо кха~.
«Кайфует входя в него »
«В дверь кто-то постулся к ним и пытался открыть дверь»
•°×Киллер×°•
-Как можно так долго мытся! Давай заканчивай!
«Долбится в дверь »
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
627 слов. Как и говорила эта глава больше чем 7-ая.Всё поки лисята🧡🍁🍂✨🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Всего одна попытка на любовь»
Фанфик•°×Приветствую вас ! Эта история будет говорится ,о возможно всеми любимом шипе-это хоррор/даст .Многие привыкли видеть Даста главным в постельной сцене и во стальном ,а хоррор нежный и всё такое ,в моём представление это не так ,тем кто такое любит...