4 глава-Тренировка.

5 2 0
                                    

«С утра ,наш скелетик проснулся ,сонный после столь сложной ночи ,с кошмарами и видениями .Поднявшись ,парень оделся и вышел из комнаты ,спустился по лестнице в низ ,пошёл на кухню ,стал есть ,что было сготовленно ,ел не торопясь ,аккуратно .В кухню зашёл Хоррор и Киллер ,они сели рядом ,тоже стали есть .Хоррор разговаривал с Киллером ,что будут практиковать с Дастом ,тем временем Даст просто слушал их и не задумывался о том чему они могут его научить .Скелет поднялся и налил себе чай ,на него обратили внимание ,это был Хоррор ,Киллеру было ср@ть на Даста ,поэтому он и не собирался с ним болтать. »

•°×Хоррор×°•

-ты как Даст? Выспался?

«Смотрит на парня восклецательно »

•°×Даст×°•

-Нет,я не выспался ,всю ночь мучали кошмары и шум на улице ,который не переставал.

«Сделал чай и стал пить ,смотря на них из под капюшона ,своей новой куртки от Хори »

•°×Киллер×°•

«Скелет усмехнулся ,улыбнулся и сказал»

-Привыкай новичёк ,а то высыпатся не будешь и все тренировки насмарку хех.

•°×Хоррор×°•

-Киллер ,не твоего ума дела ,он только поевился ,а ты его уже возненавидел ,может он на тренировке покажет себя по полной и учить не прийдётся ,а твои принципы здесь не нужны ,ты просто судишь монстров уже по их пробыванию ,так нельзя !

«Сказал повышенным тоном и устремил взгляд на истеричку »

•°×Киллер×°•

-Тебе какое дело как я сужу монстра ,хочу и сужу ,значит мне так удобно людоед

«стал передразнивать Хоррора,из-за чего начался скандал»

•°×Даст×°•

«Парень не вытерпел и крикнул»

-Заткнитесь уже! Толку от вашего скандала не будет! Лучше пойдёмте вы тренировку мне проведёте !А не жопы здесь мять будем...

«Развернулся и пошёл к выходу ,стал их ждать »

«Через пару минут вся компания собралась   и пошла на поляну в лесу »

Время 13:37.

«Тренировка прошла успешно и правда новичёк показал себя с хорошей стороны .Сейчас три скелета  стояли на поляне и разговаривали о том о сём »

•°×Даст×°•

-Хоррор крутой топор ,но как видно стало ,что мне больше нож подходит ,но топор у тебя шикарный ,нечего  сказать.

«Прокладывает разговорами дорогу к успеху »

•°×Хоррор×°•

-Спасибо Даст приятно слышать от тебя такое ,но и правда ножом ты очень хорошо поработал ,молодец.

«Улыбнулся ,как всегда жутко немного»

•°×Киллер×°•

-Улевлён приятно ,но и правда не плохо малец !

«Похлопал его по плечу »

•°×Хоррор×°•

-Киллер ,не стесняй его .Ладно пора в дом ребят ,а то босс люлей даст ,пусть лучше в кабинете посидит.

«Пошёл в сторону дома и повёл за собой ,Киллера и Даста»

Время 14:24.

«Группа скелетов пришла в дом и уже сидела прохлождалась около телевизора ,смотря ужастик »

•°×Найтмер×°•

«Спустился спросить о том как прошла тренировка,подошёл ,недовольная моська смотрела на парней»

-Как прошла тренировка?

•°×Хоррор×°•

-На удевление Даст много чего умел ,но только с ножом пока.Показал он себя с хорошей стороны можете не волноватся.

«Тон был спокойный и не таропливый ,смотрел на Найта ,спокойно и невозмутимо »

•°×Найтмер×°•

-Хорошо ,можете отдыхать ,на сегодня всё.

«Ушёл»

•°×Даст×°•

-Да уж ,даде и не знаю чем занятся .

«Думает»

•°×Киллер×°•

«Поднялся»

-Я ножи метать .

«Ушёл »

•°×Хоррор×°•

-Ну я к себе топор чистить.

«Смотрит и тоже пропал с поля зрения Даста»

«Парень сидел и принял решение ,что пока столько времени свободного ,значит у него есть шанс поспать и выспатся завтра .Он сходил в душ ,обмывшись ,оделся ,пошёл к себе ,думал  смотря в зеркало на себя ,потом пошёл лёг на кровать .Ворочился и скоро смог уснуть»

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

546 слов .Привет ребят ,да я три-четыре дня не писала ,так как хотела отдохнуть ,вот поэтому ,сегодня я написала новую главу ,конечно не идеальная идея для главы ,но я старалась .пока лисята 🦊🧡♥️🍁🍂✨

«Всего одна попытка на любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя