2глава-Сон настоящий?..

11 3 0
                                    

«Ульяма затощил какое-то существо ,он не успел разглядеть ,его просто погрузило в сон ,было слышно только отдалённые голоса ,которые и вовсе стихли .Он не помнил как и что произошло ,это было так быстро ,будто пронеслась мгла ,что он не успел заметить того как был не в своём родном городе ,а там,где парень и не предполагал .Ульям был в отключке ,а стал просыпатся ,от того что его кто-то тыкал в голову , чем-то островатым »

•°×Ульям×°•

«открыл глаза ,не мог понять ,что произошло ,взялся за голову»

•°×Хоррор×°•

-Оу неужели очухался ,с пробуждением друг мой .

«голос быг грубый и даже пробуждал ,с ног до головы ,хоррор улыбался немного зловеще»

•°×Киллер×°•

-Я думал он так и будет лежать у нас по середине зала ,вставай неженка ,скоро босс прийдёт и раздаст задания ,ну тебе возможно нет так как ты новенький тц...

«Ушёл в кухню »

•°×Ульям×°•

«Смотрел не понимая ,посмотрел на хоррора ,увидев скелета ,испугался ,подскочил и отполз ,по случайности ,появились бластеры ,парень дышал тяжело  и пытался оборонится»

•°×Хоррор×°•

-Ей дружище ,будь , поаккуратнее с этими штуками,да и что ты скелетов что ли ,не видел?Сам то скелет .

«Поднялся с пола и разрубил топором бластеры Ульяма»

•°×Ульям×°•

-В каком....это смысле...

«Посмотрел на свои руки ,ошарашился больше ,был не какой ,он помнил только одно ,это то ,что его кто-то утащил в колодец и больше ни каких воспоминаний ,он взялся за голову и старался сосредоточится»

-А....вы то...к-кто такие?

«Смотрел на них недоверчиво и с призрением »

•°×Киллер×°•

-Я Киллер ,а это Хоррор ,а тот кто тебя привалок сюда ,наш босс ,не бойся ,не единственный ты попал так сюда ,если помнишь как сюда ты вообще попал .Кстати как зовут тебя уродец?

«Подошёл ,встал рядом с Хоррором ,вертя в руке нож ,смотрел на Ульяма вопросительно  »

•°×Ульям×°•

«Выдохнул ,ели поднялся ,был ниже их и это его не устраивало ,хотя он и был запуган ,но старался разговаривать нормально»

«Всего одна попытка на любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя