1глава-Кошмарный сон.

23 5 0
                                    

«Темнота ,только через высокие сосны пробивался свет ,который был тусклый ,белый и бледный .Шёл снег поподая на одежду скелета ,шарф ,капюшон и куртка были снегу ,пыли и крови монстров ,зрелище было не из лучших.Скелет ждал кого-то и явно не для дружелюбной встречи .Вот пришёл человек ,которого так ждал .Бой начался ,не на жизнь ,а насмерть ,он продолжался не долго ,скелета раняли и тут ! Звон будильника»

•°×Ульям×°•

«проснулся в холодном поту ,дрожит ,стал осматриваться ,посмотрел на будильник .На часах было 7:30 ,было пора вставать и идти в Универ ,как бы не хотелось .Парень поднялся ,сонный ,так как не выспался делая доклад всю почти ночь ,он пошёл в ванну ,искупался ,сделал все нужные процедуры ,оделся и вышел на дорогу в Универ»

Время 12:56.

«Компания стояла не далеко от столовой и что-то бурно обсуждала ,явно не по учёбе ,но о чём-то очень интересном .Если бы подслушать эту компанию ,то можно было услышать всякие страшилки ,от которых по коже проходили мурашки и уже было противно подслушивать их»

•°×Ульям×°•

«Он стоит тихо в этой компании и молчит ,этот парень не любил разговаривать , больше пацан летал в своих мыслях и не задумывался о том что говорили его друзья,которые любят страшилки и верят в каждую попало ,но Ульям знал что это просто страшилки для детей ,но точно не для взрослых ,такая чушь ему не нравилась .Ульям бы и не был в этой компании ,просто учился он хорошо и списывальщикам ,надо было от него-это просто списать ,поэтому парень никого не считал своими друзьями ,а просто людьми которые им пользуются и тоскают его везде за собой ,он надел капюшон на голову и смотрит в сторону »

Время 16:34.

«Все уже шли домой после сложного дня учёбы и практики »

•°×Ульям×°•

«Шёл со своими „Друзьями"»

•°×..?..×°•

-ей Ульям ,завтра поможешь на Зачёте?

•°×Ульям×°•

-Да помогу,куда я денусь...

•°×..?..×°•

-А пойдёшь к нам на хату с девчёнками тусить ,ты же у нас один такой без пары тихоня ,хотябы пару что ли найдёшь

«цокнул и смотрит на Ульяма идя рядом»

•°×Ульям×°•

-я подумаю над твоим предложением ,может и пойду ,но ты же знаешь что такое я не очень люблю .

«Идёт тихо ,руки в карманах »

•°×..??..×°•

-ей пацаны! А го на заброшку ,я тут такую страшную знаю ,там люди пропадают !

«Смотрит на них немного бежа рядом»

•°×Ульям×°•

-Ну пошлите ,сыкухи ,не думаю что в этой заброшке что-то уж страшное.

Время 17:50.

«Ребята дошли до заброшки .Здание было двух этажное ,было жутковато ,рядом был колодец и лес ,листьев на деревьях не было ,они было облезшие и на них был мох и разные неприятно пахнущие вещи .Шестеро парней зашли в дом ,обойдя его ,все кроме Ульяма ,побаивались и пугались разных шорохов .Вскоре эта компашка дошла до колодца ,жуткого неприятно пахнущего и наводящего страх ,на людские души »

•°×Ульям×°•

-Что сыкуете ...не чё он не подозрительный и не странный ,ладно вы идите я вас сейчас догоню ,посмотрю в колодец одним глазком ..

•°×..?..×°•

-хорошо ,догоняй быстрее ,мы пойдём пока медленно дальше !

«Пошёл за остальными »

•°×Ульям×°•

«Подошёл к таинственному ,ужасающему колодцу ,руками взялся за края ,которые были каменные и покрытые мягким ,сырым и не приятным на ощюп мохом .Парень взглянул в глубь колодца ,то что он увидел он этого очень испугался ,стал заикаться хотел позвать поцанов »

•°×..??..×°•

«Посмотрел назад на Ульяма ,увидел что он в опасности ,побежал с ребятами к нему ,но находились далековато »

-Ульям!!!!Отойди от туда!!

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Вот и первая глава 553 слова ,надеюсь вам понравится и у меня будет стимуляция писать дальше .В истории я вам оставила интригу 😉.

Спойлер к следующей главе :

Ульям =Даст

Да спойлер маленький ,но надеюсь поймёте почему начало такое 😌.

Всё пока лисята 🦊🍁🍂✨🧡

«Всего одна попытка на любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя