7 глава- Поклонник?

4 2 0
                                    

«Хоррор просто взял и облизал его щёку от крови не ловко улыбнувшись »

•°×Хоррор×°•

-Ладнт извени ,сам я первый начал .Не знаю что на меня нашло не серчай по поводу этого .

«Смотрел на Даста с примерением»

•°×Даст×°•

-Ладно ,хорошо .Так всё я пошёл к себе ,а то ты меня задержал!А я п@здец какой уставший!

«Скелет поднялся со своего приятеля ,кость кинул рядом с ним .Парень поспешно удалился от туда .Ему в первые удалось так близко быть к Хоррору ,так ещё и облизал тот щёку .У Даста кружилась голова от недопонимания ,но ему это ,нравилось?Да Хоррор ему понравился только в общение ,а сейчас и видом .Для скелета это было странное ощющение ,так как он никогда не любил  и такого не ощющал ,максимально игрался с другими как с игрушками и бросал ,неужели это шанс?Он не понимал .Парень дошёл до комнаты и прилёг в кровать ,став засыпать .
Утро следущего дня не отличалось от прошлых ,всё как обычно :завтрак ,тренировка,обед,свободное время ,ужин и спать .Но что-то будто сегодня было не так и было по другому .Началось всё с того что Даст под дверью своей комнаты нашёл прекрасный ,молодой цветок розы ,багрово-красного цвета .Парень поднял розу ,понюхал её ,она пахла фонтастически великолепно ,что сводило с ума ,но скелет не понимал от кого это и почему это .Спустившись со второго этажа ,он пошёл в кухню где стал есть опетитный завтрак со своими приятелями .Дась странно обглядывал двух товарищей .»

•°×Киллер×°•

-Ты чего даст так подозрительно смотришь??

«В недоумении ,жевая котлету ,спрашивал»

•°×Даст×°•

-Да так .Не важно .

«Отвёл взгляд и сидит не охотно ест.»

•°×Хоррор×°•

«Глаза были закрыты ,он о чём-то размышлял ,не улыбался ,но явно о том о чём он думал заставило бы улыбатся .»

Время 19:25.

«Вечер ,в доме тишина вроде бы ,если бы так было . Наш скелетик пошёл в душ   ,сняв одежду и включив душ ,принялся благополучно купатся .По костям парня скапывала вода ,сам он кайфовал от этой температуры воды . Вдруг был хлопок дверью ванны и щелчёк ключа ,только наш скелет было хотел повернутся как его удержали и передом прижали к стене ,обняв с зади его . Кто-то явно выше Даста дышал тяжело и хрипло ему в шею ,заставляя дрожать всё тело на сквозь .Кто же это?....»

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

370 слов .Извените что так мало ,в следущей главе будет больше ооообещаю мои лисятки ,а теперь поки-поки !🦊✨🍂🍁🧡

«Всего одна попытка на любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя