44. Я всё простила ему

8K 201 18
                                    

Примечание: Я знаю как сильно вы ждали эту главу, поэтому выставляю. Но советую дождаться, пока я её отредактирую, чтобы ошибок не было)) 

 Приятного прочтения.


Сюзанна.

- Что вам надо? – спросила я.

- Чтобы вы оба подписали отказ от имущества вашего отца.

- Зачем тебе наш дом?

- Не на дом, а на кое-что другое. Если хочешь увидеть Лукаса живым, приходи в ваш дом. Время сам назначу. Тебе лучше быть одной и без всяких фокусов, - Большой Дэн сбросил трубку.

Паника нарастала. Человек, который отправил то сообщение, знал о чём он говорит. У меня есть шанс выведать больше информации. Может идти на встречу с анонимом, не самая лучшая идея, но в данный момент других не было. Я написала на этот номер и спросила, когда мне приходить. Уже через двадцать минут, мне пришёл ответ, чтобы я сейчас же шла.

Мне сказали стоять за задней стороной статуи, которая находилась в конце парка. Я долго гадала кем же этот незнакомец может оказаться, и когда темная фигура стала направляться на меня, сомнения только нарастали. В нескольких шагах от меня, человек снял капюшон, и каким же шоком для меня было, когда я узнала помощницу Дона Абеля.

- Это он тебя послал? – спросила я.

Натянув капюшон обратно, она осмотрелась и, схватив меня за локоть, повела за собой.

- Куда мы идём?

- Иди быстрее.

Мы зашли в общественный женский туалет и заперлись в кабинке.

- Ты мне можешь объяснить, что происходит?

- Тебе сегодня звонили? – спросила девушка, игнорируя мой вопрос.

- Да. Что они собираются делать с Лукасом? И почему они требуют подписать какие-то документы?

- Отец Большого Дэна оставил управление оружейным цехом и своим баром, где проходят бои без правил, на твоего отца. Представь, каким злым Дэн был. Такого предательства он не ожидал и решил мстить. Тогда он обратился к мафии и попросил Дона Абеля совершить убийство взамен на долю в Швеции и Америке. Но Дон настоял, чтобы Большой Дэн не делал глупостей. Байкеры были слишком преданы твоему отцу и, если Большой Дэн его заменит так быстро, все всё сразу поймут.

Сводный брат ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя