Пролог - Лукас

15.1K 272 77
                                    

Лунд. Швеция.

Icebar.

09.16.2022. — 12:06 AM.

Icebar — является излюбленным местом байкеров.

Они собираться там почти ежедневно, и не важно, если они решили, просто остановиться и отдохнуть после долгой езды или обсудить дела с корешами.

Для остальных же, тут просто продают дешевое пиво и подают хреновый бефстроганов, который сойдет после нескольких литров низкокачественного алкоголя. Одним словом, не примечательный бар для местных.

Туристы в такие места не ходят — слишком «чопорный» вид времяпровождения, чтобы посетить в Северном Королевстве.

— Блять, я пришел сегодня оторваться, поговорим завтра! — сказал мужчина, пытаясь перекричать громкую музыку, на что его друг лишь кивнул.

Парни, только зашедшие в помещение, медленно продвигались через толпу к барной стойке.

Ночь пятницы всегда считалась самым загруженным временем для клубов и ночных гулянок, но с началом учебного года плюнуть было некуда.

— Оцени тех сучек! — отметил блондин девушек, отрывающихся под тяжёлый рок.

Томас оценил выбор друга и позвал их к себе.

Пьяные молодые девицы с удовольствием приняли приглашение.

Никто и не сомневался в этом.

Потёртые кожанки, дерзкий вид и татуировки — что же может быть сексуальнее?

По крайней мере, это всегда работало.

Уже состоя из группы трех девушек и двух мужчин, они приземлились возле парня, который всё это время сидел один в углу.

Что-то в нём всегда было опасное и волнующее.

Может это были его немногословность и взгляд, смотрящий через тебя.

А может дьявольская красота и репутация типичного плохого парня.

— Здарова, Лукас.

Блондин протянул ему руку, которую парень пожал только после того, как сделал затяжку.

Микаэль и Лукас были верными друзьями с самого детства. Но самооценка блондина всегда была преградой между ними, начиная завистью и непререкаемым авторитетом, которым владел его друг, и заканчивая его успехом в общем деле.

Сводный брат ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя