28. Двое могут играть в эту игру

9.6K 262 35
                                    

Лукас.

Отлично, теперь я веду себя как какой-то сопляк, выбежав из комнаты.

Я подхожу слишком близко каждый раз вместо того, чтобы держать дистанцию.

Заварив чай, я решил, что просто уйду спать и не буду с ней разговаривать. Когда я готовился ко сну, мой телефон завибрировал. Сообщение было от Большого Дэна, он написал, что мой план сработал, но надо было действовать быстрее. В сенате происходят изменения, и это играет явно им на руку.

У меня всегда был неглубокий сон, любой звук мог меня разбудить. Но на удивление шум ветра и дождя меня не потревожил. А вот когда моя дверь открылась, я сразу проснулся.

Это была Сюзанна. Она осторожно стала заходить в комнату. У неё была странная походка, она тяжело передвигалась.

— Сюзанна? — спросил я сонным голосом, вставая с постели.

Ответа не послышалось.

— Что такое? — спросил я уже громче, она лишь повернулась ко мне.

Её взгляд послал мурашки по всей моей спине. Что-то в нём было жуткое — не моргающие, вытаращенные глаза и расширенные зрачки. Она словно смотрела сквозь меня, не зная, кто я такой. Чем дольше я вглядывался, тем меньше я узнавал её лицо.

Внезапно мне захотелось вернуться в кровать и уснуть быстрее.

Я прекрасно знал это чувство и сталкивался с ним не в первый раз. Когда моя мать была в больнице, в последние дни жизни она тоже перестала узнавать.

— Надо уходить, — даже её голос казался неживым, она будто разговаривала не со мной.

— Что? — спросил я.

Если быть честным, мне даже не хотелось слышать ответа на свой вопрос.

Грянул оглушительный гром.

Сюзанна вздрогнула, видимо от неожиданности. Она так испугалась, что закричала и чуть не упала. Я схватил её за руку и, прижав к себе, обвил руками её плечи.

— Всё в порядке, я рядом.

Такого я ещё никогда не видел, она словно проснулась, будучи в бодрствовании.

Её дыхание было частое и прерывистое.

— Вдох, выдох, Сюзанна.

Я стал считать и она, повторяя за мной, смогла вернуть дыхание в норму. Она осмотрела комнату и вернула взгляд на меня.

Сводный брат ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя