Сюзанна.
Лукас вернулся ко мне и повёл к машине своего друга. Он даже открыл мне дверь.
— А ты оказывается у нас джентльмен, — едко сказала я.
— Ты ещё много обо мне не знаешь, детка, — заигрывающим тоном сказал он.
— А говорят ещё женщин не понять, так у этого настроение уже третий раз меняется... — пробормотала я себе под нос.
— Что ты там опять бубнишь?
— Ничего, не могу дождаться попасть домой.
Я скорчилась от внезапного и болезненного спазма в желудке.
— Ты как? — Лукас повернулся посмотреть на меня, и на его лице было видно искреннее переживание.
— Как думаешь?
— Если язвишь, значит всё не так плохо. Потерпи, сейчас доедем, выпьешь лекарство, и тебе станет лучше.
Было ощущение, что мне нож в живот всадили.
— Если тебе станет хуже, скажи, я остановлю машину, и ты подышишь воздухом.
Из-за боли я только кивнула.
— Какое твоё последнее воспоминание об отце? — спросил Лукас.
— Ты серьёзно хочешь об этом сейчас поговорить? — злобно ответила я.
— Я пытаюсь отвлечь тебя. Поэтому отвечай, — всё не унимался он.
— ... У нас был парк аттракционов возле дома... Когда он приехал в последний раз пять лет назад, он взял меня туда, но потом пришла мама, и они поругались. Так он уехал, хотя обещал побыть несколько дней.
— Как часто вы виделись?
— Около семи раз.
— Семи раз за год?
— За всё время.
— Но он был в Америке каждый месяц почти...
— А какое твоё последнее воспоминание? — прервала его я.
— Он должен был уехать в очередной раз и вечером перед этим отчитал меня за мою работу. Как и всегда.
— А вы были близки?
— Когда-то да.
— Но вы оба байкеры, ты продолжаешь его дело... Разве вы не проводили много времени вместе?
Лукас поправил волосы рукой, было видно, что ему не комфортно говорить об этом.
— Мы могли жить в одном доме, но почти не виделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат ||18+
RomanceВ поисках новизны и приключений Сюзанна Линдберг решается переехать в Швецию, оставляя прежнюю жизнь в Америке. Не имея больших денег, она собирается жить в доме оставшимся от покойного отца , где живет старший сводный брат. Кто же знал, что с перее...