08. Гравитация

11K 322 49
                                    

Лукас.

Я хватаю шлем, завожу мотор мотоцикла и, несмотря на спидометр, начинаю мчаться вдоль магистрали. Я чувствую воздух, его тяжесть, субстанцию и проталкиваюсь через него. Но это происходит не тяжело, а плавно. Как рыба в воде. При скорости выше 40 миль в час запахи имеют неестественную насыщенность. Запах деревьев, цветов и всей растительности смешиваются в один с выхлопным газом. Ты слышишь звуки машин, людей, происходящего вокруг, но единственный важный тебе - это рёв твоего мотора. Руки на руле, ноги на газу, и твоё сознание на автопилоте. Ничего не имеет значения, только ты и твой мотоцикл. Нервные клетки стимулированы, мозг словно получает электрический массаж, а нервная система отказывается работать, подаваясь оргазму, которое оно ощущает.

Мотоцикл – это не вид транспорта, это машина радости.

Металлическая птица, механизм чудес, автомат полёта по земле, можно назвать по-разному.

Оно обрекает тебя на постоянную жажду адреналина, когда освежает твою душу для полёта.

Машина никогда не заменит байк. В автомобиле ты смотришь на мир через коробку, окно в нём как экран телевизора, а ты пассивный смотритель. Мир происходит вокруг тебя, но не с тобой.

Но на мотоцикле всё по-другому. Ты активный герой жизни. Ты летишь по ней как птица свободного полёта, ты главный герой на сцене без сценария.

Асфальт под ногой реален, он здесь, и даже, если картинка вокруг размыта, можно всегда опустить ногу и вернуться в реальность. И это чувство впивается в мозг, оставляя след навсегда.

На ночной дороге никого нет.

Выброс адреналина на пределе заставляет тебя оскалиться, ибо так выглядит настоящая улыбка в движении против ветра.

Минуту назад я был пьян, подавлен и зол, но на двух колёсах всё поменялось.

Чёрт, этого не должно было произойти, - подумал я. - Я поддался ей. Не могу поверить, что Сюзанна здесь меньше недели, а уже играет с моим разумом. Мне нужно собраться и не подпускать её к себе.

К этому времени я подъехал к месту встречи с Микаэлом. Он стоял возле заброшенного здания и уже ждал меня, опираясь на свою машину. Микаэль выбросил сигарету, когда увидел меня.

Сводный брат ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя