2

2.5K 80 4
                                    

19 февраля,14:08.я выхожу из поезда и ищу глазами знакомое лицо. среди огромной толпы людей я наконец увидела его-самого родного и любимого человека в своей жизни. сказать честно, он сильно изменился :грубая щетина, глубокие морщины, усталые глаза наполненные радостью.
  в любом случае я была очень рада видеть отца. я побежала к нему с раскрытыми для объятий руками, широкой улыбкой и слезами радости на глазах.
-я так рада видеть тебя, пап. - прижимая к себе отца я произносила эти слова.
-а я то как рад видеть тебя доченька.-произнёс он обнимая и целуя меня в макушку.

мы ехали к папиному дому. теперь и к моему тоже.
-я думал больше не увижу тебя, чего не приезжала? как там мама?, - начал разговор отец
-не было возможности, мама запрещала мне видеться с тобой, она с этим Сашей перестала видеть меня. но недавно мы из за Саши как раз таки и поссорились и она сказал мне уезжать к тебе. я рада что наконец приехала. - говорив это все я заметила очень знакомый мне дом.
-ну, понятно все. - ответив, отец припарковал машину и мы пошли  к дому.
-как же я давно тут не была, ты ремонт сделал? - спрашивала я отца, когда снимала курту и проходила в гостиную.
-да, твою комнату не трогал, лишь добавил кое что, можешь зайти, посмотреть.
   я сразу же побежала на верх, и открыла дальнюю дверь.
такие же нежно розовые обои, большая мягкая кровать посреди комнаты, шкаф, рабочий стол и балкон. огромный балкон.
-пап, ты сделал мне балкон?
-да, помнишь, ты мне как то сказала перед тем как уехать, что очень хочешь балкон? я сидела его, но ты так и не приехала потом..
                        flashback
семилетняя девочка стоит в коридоре и ждёт отца, он должен был отвезти её в Санкт-Петербург к маме, после того ка кона провела у него лето.
девочке совсем не хотелось уезжать, ей было хорошо с папой, он любил её, не то что мама, которая постоянно не была дома, и не обращала на дочь никакого внимания.
  вот уже в машине у них завязал я разговор.
-пап, я очень хочу себе балкон, большой такой, что бы там помещались все мои игрушки, и мы с тобой там вечером пили чай! - говорила маленькая Маша папе.
-ну вот в следующий раз приедешь ко мне, будет тебе балкон, - ответил ей отец, любимый отец.
-урааа! - громко и протяжно прокричала девочка.
                       спустя год.
-мам, а когда я поеду к папе?-радостно зайдя к матери  в комнату спросила девочка.
-ты к нему больше не поедешь,-спокойно проговорила мать, даже не смотря на девочку.
-ну почему? я его давно не видела, я хочу к папе, - уже со слезами на глазах начала говорить Маша.
-я тебе сказала, ты к нему больше не ездишь, Саша твой новый папа, и ты будешь жить с нами! - уже посмотрев на девочку и достаточно раздражённым голосом сказала мать.
-Саша не мой папа! - крикнула Маша заливаясь слезами.
-быстро ушла в свою комнату! ты только и умеешь что ныть, никчёмный ребёнок, нужно было сразу тебя отцу отдать.
                   end flashback

ещё одной тёмной ночью |кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя