Пролог

51 26 7
                                    

Ещё как только начались каникулы,я подал заявку в одну школу,в котором я мечтал здесь учится.А в последние дни отдыха,я получил ответ от этой школы.Зайдя на свою электронную почту,то я увидел это письмо и решил прочесть.Кликнув по мышке,то я начал с интересом читать его.И там было написано:

Наши поздравления!Вы приняты в школу “Apricus Mundi”.Послезавтра,мы ожидаем вас на собеседовании ровно в 13:00,без опоздания.
Администрация школы.

После того,как я прочел письмо,то я обрадовался и начал танцевать.Затем я побежал на кухню,где находились мои родители,чтобы сообщить им эту радостную новость.Кстати, о родителях...И обо мне...

Ну что ж,меня зовут Хектор.Хектор Вентреска.Мне 15 лет.И я обычный подросток.Люблю спорт,особенно баскетбол,а также смотреть фэнтези фильмы.

А вот моя национальность...Дело в том,что моя мама – гречанка,а папа – итальянец.И получается так,что я наполовину грек и наполовину итальянец.

После того,как я поспешил на кухню,то видел,как мой папа читал газету,попивая чай,а мама что-то готовила.А мне не терпилось рассказать эту новость.В итоге я набрался смелости и начал разговор.

- Мам!Пап!Хочу сообщить одну новость! – радостно говорил я,начиная разговор.

- Давай.– спокойно ответил папа,отложив газету. – И что за новость?

- В общем. – и я начал объявить. – Помните,я говорил о школе “Apricus Mundi”?

- Да,говорил. – сказала мама,перестав резать овощи. – И что же?

- Ну... – протянул я,чтобы создать такой напряжённый момент,а потом всё-таки сообщил. – Меня приняли в эту школу!

- Серьёзно? – спросила меня мать,согнув бровь.Видимо,она не могла поверить этому.

- Да, серьезно.В электронной почте прислали ответ,где сказано, что меня приняли.

- Что ж,поздравляю тебя,сынок! – и затем моя мама крепко обняла меня,а я обнимал её в ответ.

- Спасибо! – поблагодарил я,улыбаясь.После объятий,я ещё кое-что добавил. – Послезавтра,у меня будет важное собеседование.

- Послезавтра? – с удивлением спросил отец.

- Да,а что?

- Хектор,а как же билеты? – недоумевая,спрашивал он.

- А в письме написано,что билеты будут в ящике. – спокойно отвечал я.

- Тогда,всё хорошо. – сказал папа,вздохнув с облегчением.

А затем ночью,я лег спать.Боже,как же хочется,чтобы побыстрее наступил этот день.Чтобы сложил все свои вещи в школу,сел в машину,поехал в аэропорт и прилетел в США,где и там находится эта школа.

И когда я спал,то мне снился один странный сон.Сначала мне показалась первая картина,где я куда-то бежал.И бежал я в одно здание.Но меня не впускал охранник.Далее,я видел следующую картину.Там я общался с каким-то подростками,которые так странно смотрели на меня,как будто я был одет причудливо.А в конце сна,я сидел с каким-то пареньком,что был ниже меня,а на против нас глядел мужчина с серьезным выражением лица.Затем из окна загремела молния,от чего я проснулся.Вот это был сон!

Далее,я посмотрел время в смартфоне.На часах было 10:40!О нет!А в это время,я должен был собирать свои вещи,уже готовится к школе!Я быстро переоделся,умылся и быстро побежал на кухню.

Увидев,что я такой растерянный,мама обеспокоенно подошла ко мне и спросила:

- Хектор!Хектор,что такое?

- Мама,я проспал!Мне нужно срочно позавтракать!

- Не переживай,сын.Ты всё успеешь. – утешела меня мать,после чего всё-таки дала завтрак,а именно яичницу и апельсиновый сок.

Позавтракав,я быстренько собирал вещи.Складывал именно то,что пригодится.После того,как собрал вещи,то вышел из дома,чтобы посмотреть на почту.Открыв почтовый ящик,я ощутил один конверт,сразу вытаскивая его.Открывая конверт,то там был билет на самолёт!Увидев время,то я сразу удивился.

- Что?В 14:35? – с удивлением сказал я. – Ну-ка.Посмотрим время.

Затем я вытащил смартфон с кармана телефона,чтобы посмотреть на время.На часах было 12 часов.Я снова запаниковал,боясь что снова не успею и поспешил обратно домой.

Я сообщил об этом родителям,что рейс скоро и мы все вместе вышли из дома.Папа зашёл в гараж,чтобы завести машину.Ворота открылась,но только сама машина не заводилась.Мы с мамой всё-таки сели в машину и ждали,когда она всё-таки заведется.

- Давай!Давай! – и к счастью,машина всё-таки завелась и мы поехали.

В аэропорт мы приехали довольно быстро.Родители провели меня до аэропорта,мы попрощались,обещая созваниваться и я прилетел из Италии в США.Школа “Aprecus Mundi”,жди нового ученика!

Non Come Quello Место, где живут истории. Откройте их для себя