Глава 7.План мести.

13 7 3
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Автор


Тем временем,в коридоре школы сидели Дениса и Лурдес.Девочки сидели на пуфиках,обсуждая про рисование.Параджинару иногда показывала свои рисунки Бенитес,что у той вызывало восхищение.

- Вау! - протянула испанка,что её зрачки стали шире. - Тебе стоит начать бизнес с продажей рисунков.

- Спасибо! - поблагодарила ей румынка,показывая ей свой последний рисунок с скетчбука,а после этого взглянула на него и подумала. - И вправду.Почему я раньше не догадывалась об этом?

- Да уж.Тогда ты бы стала миллионершей школы.

- И возможно,мои рисунки будут показаны в музеях!

- Или тебя будут показывать по телевизору,на репортажах!

- Тогда я стану популярной по всему миру!

Дениса стала представлять,как она стала известной художницей,благодаря своему бизнесу,при этом показывая по телевизору,а также на самом Таймс-сквере.

Её взгляд был прикован к потолку,а сама она улыбалась,опираясь щекой на руку.Лурдес,увидев это, поняла что та начала витать в облаках,и стала щёлкать пальцами,чтобы девушка вернулась на "место".Однако Параджинару не остановило это и продолжала мечтать о славе.

- Дениса,Дениса! - стала звать её Бенитес,но это не останавливало румынку.А испанка всё равно не сдалась и продолжала звать одноклассницу. - Земля вызывает Денису Параджинару! Алё!

А зеленоглазая всё равно не обращала внимание на кареглазую, из-за чего та недовольно застонала.Затем к коридору подошёл юноша,который учился с ними в одном классе.Он понял в чём тут дело и тоже стал звать её.

- Дениса! - крикнул во всё горло Хектор,отчего девушка упала с пуфика.

И к счастью,румынка перестала мечтать.Она встала,поправила волосы,после этого перевела взгляд на Вентреску.

- Чего тебе надо? - с недовольным выражением лица спросила зеленоглазая,оттолкнув юношу. - А знаешь,что?Я ухожу!

После чего,Параджинару покинула коридор школы,а кареглазый неловко почесал затылок.

- Я помешал вашему разговору? - недоумевая, спрашивал Хектор.

- Всё нормально. - спокойно ответила Лурдес,махнув рукой. - Просто Дениса иногда бывает вспыльчивой.

- Понятно.Кстати,Лурдес,мне нужна твоя помощь?

- Какая? - поинтересовалась испанка,встав с места.И парень начал все рассказывать.

В этот момент,Джезим повела Андраши в одну кафешку.Баскетболист радовался тем,что у них состоится свидание,однако для ученицы это не было просто "свиданием",но и планом мести.

- А что ты будешь кушать? - спросила его албанка,глядя в меню.

- Я не голоден. - ухмыльнулся венгер,при этом нагнув меню.

- Ладно...Ну а если ты проголодаешься,то что ты возьмёшь? Пиццу?Может быть пасту?

- Я же сказал,я не голоден.И я здесь не уйду,пока ты не расскажешь мне всю правду.

- То есть,ты считаешь меня лгуньей?

На что в ответ парень лишь кивнул головой всё с той же ухмылкой.Затем он ей протянул руку.

- Да уж,Балла,ты у нас плохая девочка.

- Знаю,Андраши,знаю.А я считаю тебя самым прекрасным человеком.

- Ммм... - хмыкнул венгер, отворачиваясь в сторону. - Ты меня смущаешь.

- Мы с тобой хорошо общались.

- Погоди, погоди.Что ты имеешь в виду?

- Ну,в общем... - начала объяснять брюнетка,пока не зазвонил телефон.Девушка посмотрела в телефон,а там ей звонил Драган.

- Что?Так ты ответишь?

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Хектор


- И Джезим пришлось согласиться на встречу. - рассказывал я всю ситуацию,а Лурдес внимательно меня слушала. - Потому что у неё будут проблемы.

- Ясно... - ответила она задумчивым видом. - Ты хочешь придумать свой план?

- Ага.

- Чтобы Драган всё поверил?

- Да.

- Кто ты,Вентреска?

- Всмысле? - с недоумением спросил я.

- Неважно.Хотела сказать,что ты молодец!

Затем Лурдес достала с кармана свой телефон и принялась кому-то звонить.

- Привет,Андраши! - с улыбкой сказала она,после чего представилась. - Это я,Лурдес Бенитес!Так ты знаешь моё имя?Ладно...Мне надо поговорить кое с кем,так что передашь?Хорошо...

Когда Лу разговаривала по телефону,то я радовался,так как мой план начал срабатывать.И всё также надеюсь,что план пройдет удачно.


⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Автор


Наступал вечер.Солнце начало потихоньку сесть,а небо становилось розовым.Но Джезим и Андраши всё также оставались в кафе,где они продолжали разговаривать.

- Хочешь правды? - спрашивала его Балла,улыбаясь.

- Да,я давно этого хотел. - ухмылка с лица давно сошла,парень скрестил руки на груди.

- Что ж, сначала,когда я встретила тебя,ты казался мне вежливым и умным.

- А я что,невежлив и не умен?

- Нет,нет,нет.Слушай дальше.Ты звезда и тебе нужен такая же звезда.

- Да ладно,Балла,что ты несёшь? - венгер махнул рукой. - Ты вполне нормальная.

- Я встречаюсь. - шепотом призналась албанка,что удивило баскетболиста.Однако он снова ей не поверил.

- Ты снова врешь!

- Пожалуйста,Андраши,не встречайся со мной.И вообще, бросай меня из жизни!Ты конечно же,красив,но всё же встречайся с другой!

- И с кем же мне встречаться?

- Ну хватит...Давай признаем тот факт,что тебе не хватает внимания.

- Меня не устраивают остальные девушки.Только ты отличаешься от них,и ты мне нужна.

Тут брюнетка понимает,что этот парень всё никак не отстаёт от неё и что её план с правдой не сработал.У неё был в ком в горле, из-за чего не могла ответить.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Хектор


Я радостно шёл по коридору,планируя взять с автомата какой-нибудь вкусный охлаждённый напиток.Все было прекрасно до тех пор,пока не наткнулся на один знакомый силуэт.

Это был Драган...

Он подошёл ко мне близко с недовольным выражением лица и спросил:

- Где Джезим?

- Она поехала домой,к папе... - солгал я,чтобы у неё не было проблем.

- То есть, поехала домой?

- Да.

- Что-то сомневаюсь. - и он нагнулся ко мне так,что я даже испугался. - Я спрашиваю,где находится Джезим?И если ты мне не расскажешь правду,то я всё расскажу директору.А если ты хочешь учится в этой школе,то смело говори.

И перед мной стояла диллема.Рассказать всё как есть или просто молчать?Вот в чём вопрос.Если я расскажу ей правду,то у Джезим будут проблемы,а если нет,то у меня будут проблемы...

Что же мне делать?


Non Come Quello Место, где живут истории. Откройте их для себя