Глава 6.Парочка...

17 12 0
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Хектор


После урока истории,я пробежался в коридор,чтобы как следует отдохнуть от той долгой лекции,которую рассказывал нам учитель.Во время урока,я чуть не уснул за партой,и Мистер Фаруэлл заметив это,стукнул кулаком по моей парте.Я проснулся,а он косо смотрел на меня.Увидев его взгляд,то нервно глотнул ком в горле и продолжил слушать учителя.

Единственный из одноклассников,который посмеялся над этим был Элиас.Он усмехнулся над моей реакцией, причем его смех был довольно громким.А Мистер Фаруэлл даже не сделал ему замечаний по поводу как он ведёт себя на уроке,и что он пишет,в то время как остальным всегда делал замечания.

В автомате я купил себе бутылку воды и сел на свободный пуфик.На диван,который стоял на против моего пуфика,подсели Джезим и Драган.Господи,только не это...Неужели я опять буду выслушивать эти сопливые драмы по поводу отношений.Да бы не слушать это,я отодвинулся от них и открыл бутылку,сделав небольшой глоток.

- Драган,я была не права. - начала разговор Джезим. - Так что,извини меня по поводу той вечеринки.Я просто хотела познакомиться с новыми людьми.

- Ну что ты... - спокойно ответил Драган,что было необычно для меня,так как он разговаривал таким строгим голосом. - Джез,я переживал за наши отношения,боялся что ты мне изменяешь.

А я слышу всё это и был удивлен,думая тем,что они будут ругаться как обычно,но оказывается они просто извинялись друг перед другом.Далее я повернулся и видел,как эти двое обнимаются,а затем целуются.Ну нет,мне такое не интересно!Я встал с пуфика и решил пойти в столовую,чтобы там дальше допить свою воду.

И пока я дальше ходил по коридору,то у выхода меня окликнул один парень.Повернувшись к нему,то он был вовсе незнакомым.Паренек был высокого роста с бледной кожой,блондин с голубыми глазами.Правда он был ещё и худощавым.Я неуверенно подошёл к нему,думая что он имел в виду не меня.

- Да?

- В общем,ты видел темноволосую девушку в очках? - начал спрашивать меня парень.

- Ты имеешь в виду Джезим? - неуверенно спрашивал я в ответ,думая что он не знаком с ней.

- Да,да.Джезим. - с улыбкой сказал он. - Ты её видел?

- Ага! - согласился я радостным тоном. - А зачем спрашиваешь?

- Хотел поговорить насчёт вечеринки.Так она здесь или нет?

- Здесь,здесь.Просто ей дали задания и она их выполняет. - солгал ему я. - Короче,она занята.

- Что ж... - вздохнул парень и снова добавил. - Передай ей,то я жду её на улице.Хорошо?

- Хорошо! - стиснув зубы,ответил я и наш разговор закончился.Тот парень вышел со школы,а я пошёл сообщить Джезим о том парне.

Кстати, насчёт него.Мне кажется,что это тот самый Андраши,о котором обсуждали Джез и Драган.
И когда я подошёл к ним,то Джезим увидела меня и спросила:

- Что такое,Хектор?

- Там один человек хотел мне кое-что передать. - сообщил я однокласснице.

- Какой человек? - с недоумением спрашивала она. - Может опишешь его?

Я сделал жест,чтобы Джезим подошла ко мне ближе и начал шептать на ушко внешность того парня.После его описания,она была удивлена.Но потом метнула томный взгляд.

- Хмм... Что-то не помню его. - затем Джезим начала заявлять. - Скажи ему,что я всё ещё занята,но позже обязательно с ним поговорю.

- Ладно... - протянул я и побежал к тому парню.

Тот стоял у выхода школы,наблюдая за небом.Я окликнул его и он ко мне подошёл.

- Ну?И что она сказала?

- Она хотела передать тебе,что пока сейчас занята,но хочет поговорить по позже. - сообщил я парню.

Услышав это,он ахнул.Тот схватил меня за футболку и крикнул в лицо:

- Ты вообще знаешь с кем ты разговариваешь?Я между прочим являюсь игроком в известной команде.У меня есть все медали и кубки!Причем есть две золотые...Две золотые!

После этого он резко отпустил меня, из-за этого я упал,присев на ступень.Мда уж...Сначала казался мне довольно приятным скромным,но потом оказался тем ещё высокомерным.

- Знаешь,пока ты кричал на меня,то я чуть не оглох. - шутливо сказал я,но парень кинул на меня сердитый взгляд и развел руками.И затем я всё-таки объяснил по поводу Джезим. - Понимаешь,она занята и...

- Так она действительно занята?Или просто солгала мне,чтобы не общаться?

- Джезим действительно занята.Но я рассказал ей о вас и передал то,что вам сейчас говорил. - пытался убедить я,а этот игрок лишь цокнул и продолжал доставать меня своими достижениями.

- К тому же моя фамилия известна некоторым.Андраши!Слыхал обо мне? - настаивал на своём он.

- Да,слыхал.Левак у нас тоже знаменитый игрок по баскетболу.

- Так!Я не хочу слышать соперников из сборной "Apricus Mundi". - Андраши отвернулся от меня,не желая слушать.

- Ты это не переживай.Джезим обязательно с тобой поговорит,но по позже. - успокаивал его я,улыбаясь.

- Всё,больше не хочу говорить с тобой.Я пойду в эту школу и найду её! - и тут он начинает подходить к дверям школы.

Я не дал ему пройти,закрывая за моей спиной двери,чтобы Андраши не зашёл туда.

- Лучше я ей всё сообщу. - стиснув зубы сказал я и закрыл перед ним дверь.

Побежав в коридор,то увидел,как Джезим и Драган обнимаются лёжа на диване.Она заметила меня и спросила:

- Всё в порядке?

- Эмм...Да! - нервно ответил я,не зная как объяснить всё это.


И пошел в другую сторону.Затем я пошёл в обратную сторону и Джез снова меня спросила:

- Так всё в порядке?

- Нет... - честно признался я и сел на пуфик. - Этот парень всё ещё хочет встретиться с тобой.Может быть ты скажешь во сколько хочешь встретиться.

- А ты сказал ему,что я выполняю задания и мне некогда.

- Да,но он всё равно настаивает.

- Знаешь,Джезим,на твоём месте я бы не стал связываться с этой сборной. - вмешался в разговор Драган. - Уж там одни тщеславные кретины.

- Хектор... - начала Джез,протягивая моё имя. - Знаю многие спортсмены хотят со мной встретиться, всё дела,но если так будет,то моей успеваемости конец!Так что,скажи ему что всё-таки встречусь с ним и то,что я пообещала.

- Хорошо,но...

- Да,Хектор! - резко крикнул Драган,встав с дивана. - Ты даже не можешь нормально поговорить с людьми.Может ещё раз побежишь на улицу?

И мне пришлось ещё раз идти,обратно к этому Андраши.Увидев меня,он сердито топнул ногой.

- А!Как же я устал ждать! - недовольно кричал он и снова решил пойти туда,но я опять закрывал перед собой двери.

- У меня есть другие новости! - крикнул я в ответ,улыбаясь.

- Послушай меня,мальчик на побегушках. - обратился ко мне Андраши. - Я тебе правильно объяснил,что лично хочу с ней встретиться...

- Молодой человек. - и тут я услышал знакомый голос.Это был мой лучший друг Здзислав,что стоял сзади Андраши. - Он не может насильно притащить её сюда.

Баскетболист ничего не ответил,а лишь недовольно застонал,топая ногами.Потом сразу успокоился и спросил:

- Вы давно здесь учитесь?

- Да... - солгали мы оба.

- Ты её одноклассник? - спрашивал он меня.

- Да.

- Это не надолго. - и он снова схватил меня за мою футболку. - Если ещё раз вместо неё появишься ты,то я покажу тебе такой трюк,от которого вживых ты не останешься.Понял?

- Угу. - от страха я кивнул головой и резко отпустил меня.Я стукнулся спиной об дверь,а Здзислав увидев всё это,был крайне напуган.

После этого,я снова пошёл к той парочке,чтобы сообщить им "одну прекрасную новость".Рассказав всё это,Джезим сама решила выйти и поговорить с Андраши.Я был рад этому,ведь она наконец-то осмелилась,и если бы я снова подошёл к нему,то стал бы могилой.


⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Автор


Андраши стоял и ждал,когда к нему выйдет брюнетка.Дверь снова открылась и перед ним показалась та самая девушка,с которым он хотел поговорить с ней ещё давно.

- "Наконец-то!" - радостно думал блондин. - "Наконец-то мы встретились!"

Албанка подошла к венгеру и та улыбчиво посмотрела на него.Голубоглазый лишь с восхищением смотрел на неё.

- И почему же так долго? - спрашивал её Андраши.

- Тссс... - девушка примкнула палец к губам юноши,чтобы тот умолк. - Ничего не говори.Пойдем.

Затем Джезим схватила его за руку и спустились со школы.Далее они повернулись и подошли к общежитию школы.

- Ты куда меня тащишь? - снова спрашивал её Андраши. - И почему ты игнорировала мои звонки,мои сообщения?

- Ищу подходящее место для разговоров. - и вдвоем они были у остановки.

Когда приехал нужный автобус,Джезим и Андраши сразу сели в него...


Non Come Quello Место, где живут истории. Откройте их для себя