- Хектор! - позвала меня Джезим,пока я дальше рассматривал спортзал. - Пойдем!
- Хорошо... - сухо ответил я,причем не хотел расставаться с этим местом.Здесь я готов прожить хоть целый год!Хоть до самой старости,потому что этот зал самый красивый и самый замечательный.
Но потом Джез снова позвала меня,в этот раз ещё громче,и я всё-таки покинул спортзал.
- Ничего, увидимся на физре. - шёпотом,улыбаясь сказал я и дальше последовал за ней.
И когда мы дальше шли к коридору,то увидели двух учеников,с одним из которых я уже был знаком.Это был Элиас с одним парнем выше него ростом,шатен,с густыми бровями.У него был такой взгляд,что он все ненавидит.Даже школу!Не знаю,любит ли он школу или ненавидит его...
- Что,с новеньким тусуешься? - недовольно спросил он Джезим,после чего его взгляд перевелся на меня.
Когда этот высокий смотрел на меня,то мне казалось,что мы с ним во-вот подеремся.А я в ответ нервно проглотил ком в горле и лишь неловко смеялся.
- Хектор,ты это иди в кабинет. - с улыбкой сказала мне Джезим. - А то до начала осталось всего 3 минуты!
После её слов,я решил идти в кабинет,так как урок математики скоро начнется.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Автор
Когда Хектор ушёл в кабинет математики,Джезим осталась наедине с Драганом и Элиасом.Брюнетка чувствовала себя неловко,так как Левак ревновал её к каждому парню,с которым она общалась.Будь то одноклассник или просто молодой человек,с которым она только что познакомилась.И несмотря на всё это,шатен сразу же ревновал её,думая что та влюбится и бросит его.
- Зачем ты с ним вышел? - недовольно спросила его зеленоглазая.
- Это я хотел тебя спросить. - обмолвился кареглазый,скрестив руки.
- Я первая спросила тебя,значит ты и отвечай. - спокойно объяснила албанка.
- Он просто опоздал на урок!Его не пускал охранник и я помог с этим! - рассказал ей хорват так,чтобы она ему поверила.
- Да,это правда! - добавил Элиас.
- Чтоб в следующий раз больше такое не повторилось. - прикрикнула Балла,после чего добавила тон. - Понятно?
- Понятно. - со вздохом ответил Левак.
- Ты нам не учительница. - усмехнулся над ней Жанссенес.
В ответ на это,брюнетка недовольно посмотрела на него,на что бельгиец сразу же ответил:
- Я понял,понял.Успокойся.
И зеленоглазая сразу успокоилась.
Пока все трое продолжали стоять в коридоре,то Хектор снова пришёл,чтобы сказать кое-что.
- Разве не 5 минут до начала урока? - неуверенно спросил он. - Просто мне учитель так сказал и...
- Мы сейчас пойдём в кабинет! - с улыбкой сказала Джезим,не обращая внимания на начало разговора.
- А,ладно. - и Вентреска снова покинул кабинет.
Через 5 минут начался урок математики.Все ученики уже сидели за своих партах,слушая новую тему.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Хектор
И вот математика закончилась,теперь снова началась перемена.Во время урока,Джезим прошептала мне о том,что меня ожидает один сюрприз.Я не понимаю,о каком сюрпризе идёт речь.Она подарит мне коробку конфет или что?Какой сюрприз меня там ожидает?
В общем,я снова вышел в коридор,как она мне и велела и стал ждать её появления.Через минуту появилась Джез,чтобы показать мне один сюрприз.
- Сейчас,я закрою тебе глаза... - начала пояснять она,закрывая мои глаза синей банданой.Как только мои глаза были закрыты,она сказала мне следующее. - А теперь я проведу тебя в одно интересное место.
Затем она повела меня дальше,держась за мою руку.А мне было интересно,куда она меня ведёт.Может опять в спортзал?Скажет мне,что я стану игроком школьной команды по баскетболу?А что,такой новостью я был очень рад!А может,она решила меня разыграть.Отведет меня в какой-нибудь чердак или склад уборщика.Ну нет...Просто нет!
И когда всё-таки повела меня,то я заранее улыбнулся,снова думая о моем любимом спорте.
- Отлично!Теперь подожди минуту,мне нужно кое-куда сходить. - радостно сказала Джезим и куда-то ушла.А я стал ждать её.
Прошла минута,а мне не терпелось увидеть что там за сюрприз приготовила мне Джезим.Услышав шаги,то я понял,что это она. Я улыбался,прыгал,подумав об этом,пока не услышал кашель.
Я почувствовал,как кто-то встал на против меня.Потом услышал ещё и знакомый голос,притом зная кто это.
- Сейчас я сниму с вас повязки и покажу вам один сюрприз. - сообщила мне Джезим,снимая с меня бандану.После того,как сняли её,то я узнал кто это человек,что стоял на против меня.Да и он тоже узнал меня.
- Ты! - недовольно крикнул мне Элиас.
- Ты! - в ответ крикнул я таким же недовольным тоном.
- Сюрприз! - радостно крикнула Джезим и мы посмотрели на неё.
Она показала нам шкафчики.Да,да,те самые что показывают в американских сериалах и фильмах.Они были ярко-желтого цвета.
- Что ж,мальчики. - с улыбкой начала Джез. - Ваши шкафчики находятся сверху посередине.Причем рядом!
- Серьёзно? - всё также недовольно крикнул Жанссенес,разводя руками. - Лишь бы я был с ним!
После этих слов,я лишь с презрением посмотрел на него в ответ,ничего не сказав ему.
- Надеюсь,вы рано или поздно,поладите друг с другом! - улыбчиво прощебетала Балла,после чего ушла.
А мы с Элиасом снова посмотрели друг на друга.Он смотрел на меня со злостью,а я с безразличием.И когда мы дальше глядели друг на друга,то Жанссенес топнул ногой и крикнул на всю школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Non Come Quello
Teen FictionХектор Вентреска,15 лет, поступает в лучшую школу США и попадает в класс,где там учатся ученики по обмену из стран Европы.Там юноша будет сталкиваться с соперничеством и терпеть буллинг со стороны некоторых одноклассников.А также он найдет здесь дру...