Глава 2.Собеседование и сосед

37 25 6
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Хектор
Поднимаясь на второй этаж,то я стал ждать,когда будет моя очередь.Ведь рядом со мной был ещё один парень,у которого тоже было собеседование,что и у меня.Он был ниже меня ростом,с коричневыми волосами.Курносый, ещё и лопоухий.

- Что,тоже на собеседование пришёл? – спросил меня этот пацан.

- Да. – сухо ответил я.

- Понятно. – спокойно сказал он.
После чего повисло неловкое молчание.Но потом этот паренёк снова заговорил.

- Как ты думаешь,кого первым позовут,меня или тебя? – поинтересовался он.

- Я думаю,что тебя. – ответил я,почесывая затылок. – Ведь ты первым пришёл сюда.

- Ну да,ну да. – после чего он ухмыльнулся.

И наш разговор снова повисло неловким молчанием.Опять же,этот юноша снова заговорил,но в этот раз было грубо.

- Мне кажется,что тебя не возьмут в этот класс. – выпалил пацан, из-за чего мне показалось это грубым.

- Почему не возьмут? – с недоумением спросил я,на что сразу и ответил. – Я же подал заявку и мне сказали,сюда приходить.

- Да,но после собеседовании,они возможно передумают и ты вернёшься обратно домой. – объяснил мне он,после чего усмехнулся над мной.

- Пфф... – фыркнул я. – Мне кажется,ты просто завидуешь моим ростом.

- Я? Завидую?Нет уж!

И у нас начались словесные перепалки,пока из кабинета кто-то вышел.Это был мужчина средних лет.Его лицо было морщинистое,нос был крючковатым,а на голове носил бордовую шляпу.Был одет в строгий костюм.

- Мистер Жанссенес,Мистер Вентреска. – произнес он наши фамилии. – Вы оба заходите в мой кабинет.

Далее,мы зашли в кабинет.Сам кабинет был небольшим.Стены бирюзового цвета,полки,а также небольшие картины.И куча парт,но мы сели поближе,чтобы учитель смог провести с нами собеседование.

- Пожалуй, начнём! – спокойно сказал учитель.

Во время нашего собеседования,он задавал нам вопросы,на которым мы с Жанссенесем отвечали.А именно:”С какой целью мы пришли в эту школу?”,спрашивали меня про учёбу,на какое оценки я получал в своей старой школе.Ещё спрашивали и про интересы:

- Можете рассказать мне,чем вы увлекаетесь? – спрашивал меня учитель.

- Я люблю играть в баскетбол. – радостно рассказывал я о своих увлечениях. – А иногда катаюсь на скейтборде.

- А вы,Мистер Жанссенес? – поинтересовался он у этого пацана.

- Ээ...Эээ... – он так странно смотрел на меня и потом сразу ответил. – Я тоже играю в баскетбол,как и Вентреска.

- Понятно. – спокойно сказал учитель. – Можете идти.Завтра занятия начинаются в 8:30.Приходить без опоздания.

- Хорошо! – ответили я и Жанссенес одновременно,после чего мы покинули в кабинет.

А само собеседование прошло очень даже быстро.Я сначала думал,что будет длится,чуть ли не бесконечность.Что ж,осталось отправиться в общежитию,где там можно оставить вещи.Ну и познакомиться с соседом по комнате.Если сосед снова окажется этот Жанссенес,то я даже не удивлюсь.Хотя,я сомневаюсь,что он будет моим соседом.Возможно будет кто-то другой.

Далее,я спускаюсь на первый этаж и отправляюсь в общежитие,что находится рядом со школой.И пока шёл к общежитию,то меня окликнула какая-то девушка,что каталась на велосипеде.

- Эй,красавчик! – снова позвала меня эта девушка и я всё-таки повернулся к ней.

Её кожа была смуглой,у неё были длинные каштановые волосы.На голове была надета черная шляпа.Сама была одета в белую футболку и темные джинсы.

- Кто?Я что ли? – недоумевая, спрашивал я.

Она ничего не ответила и стала так странно махать мне рукой.Я сначала не понял,зачем она это делает,но потом до меня дошло.Оказывается,девушка махала мне,чтобы я отошёл и она звала именно тех двух парней,что сидели на скамейке.После этого,Я вздохнул и пошёл дальше.

В общем,комната в общежитии была комфортной.Были две кровати,общий рабочий стол,два стула,один из который зелёный,а второй черный.Бежевые полки,что стояли друг на против друга.Один был над кроватью,другой над столом.И когда я зашёл туда,то увидел парня,что доставал из своего багажа свои вещи.

На нём была одета черная футболка и тёмно-серые шорты.А когда он встал,то показались ещё и каштановые кудрявые волосы.Я окликнул,чтобы познакомиться с ним и тот с улыбкой тоже сказал мне:”Эй!”.Его глаза были карими,а нос курносый.

- Кстати,я твой сосед по комнате! – радостно объявил я, развел руки.

- Круто! – с улыбкой сказал он,после чего представился. – Меня зовут Здзислав,а тебя как зовут?

- Я Хектор. – спокойно представился Я,пожав ему руку.

- Рад знакомству! – радостно сказал Здзислав.

- И мне тоже!

- Давай поболтаем? – предложил мне мой сосед. – Просто хочу узнать о тебе по лучше!

- Давай! – согласился я,после чего мы часами болтали.

Мы рассказывали друг другу чем увлекаемся,какие фильмы мы любим смотреть,а также в какие видеоигры мы любим играть.Ещё Здзислав рассказывал мне всякие интересные факты о спорте,да и не только спорте.И вот так я с ним и подружился...

Non Come Quello Место, где живут истории. Откройте их для себя